Сайт-визитка
ООО “Балтийское Геодезическое Общество” г. Санкт-Петербург – Кадастровые работы, инженерные изыскания для проектирования и строительства
Разработка сайта: октябрь 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Заказывая создание сайта, необходимо принимать во внимание огромное количество самых разных нюансов и деталей, каждая из которых очень важна. И если какие-то моменты (возможно, на стадии создания казавшиеся не принципиальными) будут упущены, он может оказаться настолько неэффективным, что проще будет его ликвидировать и разработать другой сайт, поскольку практика показывает, что часто внешне «незначительная» модернизация требует не меньше ресурсов и времени, чем разработка полностью нового веб-ресурса «с нуля».
Данная статья может оказаться полезной для тех, кто задумывается о создании собственного сайта и хочет получить максимально эффективный интернет-ресурс при минимальных финансовых и временных затратах.
Целеполагание – основа всего
Любое действие начинается с целеполагания, то есть, с четкого определения цели. Разработка сайтов не является исключением из данного правила. Прежде чем задумываться о частных вопросах, необходимо четко определиться с целью создания сайта. Вариантов здесь может быть много. Например: повышение продаж некоторых товаров, продвижение определенных услуг, подготовка потенциальных клиентов к заключению сделки или обращению в фирму, информационное сопровождение (поддержка) рекламных акций, укрепление репутации компании, повышение узнаваемости бренда и т.д.
Цель ресурса полностью определяет его структуру и наполнение. Так, если сайт создается для осуществления продаж неких товаров, то он должен иметь структуру интернет-магазина с большим количеством страниц, структурированным каталогом ассортимента, описаниями всех (каждой по отдельности) товарных позиций и т.д. Но если задача по осуществлению продаж через интернет не ставится, а ресурс создается для того, чтобы в общих чертах проинформировать потенциальных клиентов об ассортименте, преимуществах и местонахождении торговой точки (или офиса), то эту задачу сможет эффективно выполнять достаточно скромный (и недорогой в разработке и обслуживании) сайт-визитка размером в несколько страниц.
Целевая аудитория
Это второй момент, с которым обязательно надо определиться до того, как начинать практические действия по созданию сайта. Целевой аудиторией (ЦА) могут быть такие группы, как «инвесторы», «потенциальные партнеры», «потенциальные покупатели/заказчики/клиенты». Если ЦА являются потенциальные потребители (заказчики, покупатели и т.д.), то необходимо определиться на какие именно группы людей ориентироваться (пол, возрастная категория, уровень достатка, и т.д.), поскольку именно от ЦА зависит стиль оформления и подачи информации. То, что вызовет восторг у девушки школьного возраста из рабочей семьи вряд ли заинтересует пожилого директора банка.
Домен и наименование
Здесь самое главное, чтобы они были запоминающимися и легко воспроизводящимися (а значит, не слишком длинными). Если в названии будет отражен профиль деятельности компании – совсем хорошо. Но звучность и простота воспроизведения – важнее.
Структура сайта
Определившись с целью создания сайта, можно (и нужно) продумать его структуру: решить сколько будет разделов, подразделов и т.д. (и каких именно), а также, какие разделы могут потребоваться в будущем. Лучше сразу заказать сайт со структурой «на вырост» с тем, чтобы в будущем можно было легко добавлять новые разделы и страницы.
Качество хостинга
Это крайне важный параметр. Например, именно он определяет быстроту загрузки страниц, которая в свою очередь очень сильно влияет на положение ресурса в поисковых выдачах. Если на открытие каждой страницы уходит по несколько десятков секунд, продвижение сайта становится просто невозможно.
Поэтому, ещё до начала создания сайта следует подыскать высококачественный хостинг.
Адаптивность – основная тенденция XXI века
Ещё совсем недавно пользователи заходили на сайты в основном с ПК или ноутбуков. Но ситуация быстро меняется. Уже сейчас значительная часть посещений интернет-ресурсов выполняется с мобильных (смартфоны, планшеты) устройств.
Поэтому мы рекомендуем сразу же создавать сайт в двух версиях: для ПК и для мобильных устройств. «Мобильные» версии отличаются несколько упрощенным дизайном и меньшим разрешением, которое удобнее для просмотра с маленького экрана.
Выбор разработчика
Это, пожалуй, самый ответственный момент. В идеальном случае следует обратиться к проверенному исполнителю с твердой репутацией и рекомендациями от нескольких заслуживающих доверия лиц.
Если такого разработчика нет, то его придется подбирать самостоятельно. В этом случае, желательно, чтобы в портфолио у программиста-фрилансера или веб-студии уже присутствовал хотя бы один сайт, похожий на тот, что собираетесь заказать ВЫ.