bgospb.ru

razrabotka-sayta-bgospb

Сайт-визитка
ООО «Балтийское Геодезическое Общество» г. Санкт-Петербург — Кадастровые работы, инженерные изыскания для проектирования и строительства
Разработка сайта: октябрь 2020

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 9000 руб.;
  • SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
  • типовой адаптивный дизайн: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Краткий видео обзор результата нашей работы:

Скриншот главной страницы целиком:

sozdanie-sayta-bgospb

Заказывая создание сайта, необходимо принимать во внимание огромное количество самых разных нюансов и деталей, каждая из которых очень важна. И если какие-то моменты (возможно, на стадии создания казавшиеся не принципиальными) будут упущены, он может оказаться настолько неэффективным, что проще будет его ликвидировать и разработать другой сайт, поскольку практика показывает, что часто внешне «незначительная» модернизация требует не меньше ресурсов и времени, чем разработка полностью нового веб-ресурса «с нуля».

Данная статья может оказаться полезной для тех, кто задумывается о создании собственного сайта и хочет получить максимально эффективный интернет-ресурс при минимальных финансовых и временных затратах.

Целеполагание – основа всего

Любое действие начинается с целеполагания, то есть, с четкого определения цели. Разработка сайтов не является исключением из данного правила. Прежде чем задумываться о частных вопросах, необходимо четко определиться с целью создания сайта. Вариантов здесь может быть много. Например: повышение продаж некоторых товаров, продвижение определенных услуг, подготовка потенциальных клиентов к заключению сделки или обращению в фирму, информационное сопровождение (поддержка) рекламных акций, укрепление репутации компании, повышение узнаваемости бренда и т.д.

Цель ресурса полностью определяет его структуру и наполнение. Так, если сайт создается для осуществления продаж неких товаров, то он должен иметь структуру интернет-магазина с большим количеством страниц, структурированным каталогом ассортимента, описаниями всех (каждой по отдельности) товарных позиций и т.д. Но если задача по осуществлению продаж через интернет не ставится, а ресурс создается для того, чтобы в общих чертах проинформировать потенциальных клиентов об ассортименте, преимуществах и местонахождении торговой точки (или офиса), то эту задачу сможет эффективно выполнять достаточно скромный (и недорогой в разработке и обслуживании) сайт-визитка размером в несколько страниц.

Целевая аудитория

Это второй момент, с которым обязательно надо определиться до того, как начинать практические действия по созданию сайта. Целевой аудиторией (ЦА) могут быть такие группы, как «инвесторы», «потенциальные партнеры», «потенциальные покупатели/заказчики/клиенты». Если ЦА являются потенциальные потребители (заказчики, покупатели и т.д.), то необходимо определиться на какие именно группы людей ориентироваться (пол, возрастная категория, уровень достатка, и т.д.), поскольку именно от ЦА зависит стиль оформления и подачи информации. То, что вызовет восторг у девушки школьного возраста из рабочей семьи вряд ли заинтересует пожилого директора банка.

Домен и наименование

Здесь самое главное, чтобы они были запоминающимися и легко воспроизводящимися (а значит, не слишком длинными). Если в названии будет отражен профиль деятельности компании – совсем хорошо. Но звучность и простота воспроизведения – важнее.

Структура сайта

Определившись с целью создания сайта, можно (и нужно) продумать его структуру: решить сколько будет разделов, подразделов и т.д. (и каких именно), а также, какие разделы могут потребоваться в будущем. Лучше сразу заказать сайт со структурой «на вырост» с тем, чтобы в будущем можно было легко добавлять новые разделы и страницы.

Качество хостинга

Это крайне важный параметр. Например, именно он определяет быстроту загрузки страниц, которая в свою очередь очень сильно влияет на положение ресурса в поисковых выдачах. Если на открытие каждой страницы уходит по несколько десятков секунд, продвижение сайта становится просто невозможно.

Поэтому, ещё до начала создания сайта следует подыскать высококачественный хостинг.

Адаптивность – основная тенденция XXI века

Ещё совсем недавно пользователи заходили на сайты в основном с ПК или ноутбуков. Но ситуация быстро меняется. Уже сейчас значительная часть посещений интернет-ресурсов выполняется с мобильных (смартфоны, планшеты) устройств.

Поэтому мы рекомендуем сразу же создавать сайт в двух версиях: для ПК и для мобильных устройств. «Мобильные» версии отличаются несколько упрощенным дизайном и меньшим разрешением, которое удобнее для просмотра с маленького экрана.

Выбор разработчика

Это, пожалуй, самый ответственный момент. В идеальном случае следует обратиться к проверенному исполнителю с твердой репутацией и рекомендациями от нескольких заслуживающих доверия лиц.

Если такого разработчика нет, то его придется подбирать самостоятельно. В этом случае, желательно, чтобы в портфолио у программиста-фрилансера или веб-студии уже присутствовал хотя бы один сайт, похожий на тот, что собираетесь заказать ВЫ.

Перейти на сайт bgospb.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта. Актуальные тарифы на создание сайтов в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах смотрите в разделе "Цены".