Сайт-визитка
ООО «Агропромэнерго» – официальный дилер СИЛОКИНГ (Германия) на территории Вологодской и Архангельской областей.
разработка сайта: август 2020
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создание интернет-магазина автозапчастей
Дороги заполнены миллионами автомобилей и различной техникой. Каждый из них состоит из тысяч деталей, которые постепенно изнашиваются и спустя какое-то время начинают требовать замены. Поэтому создание сайта для торговли автозапчастями – очень выгодное дело. Но при этом – и сложное, независимо от того, ведется она традиционным методом или через интернет. Ассортимент даже не самого крупного магазина автозапчастей насчитывает многие миллионы товарных позиций, которые необходимо как-то разместить на складе и витрине, в прайс-листе или/и в каталоге интернет-магазина.
Разработка сайта для торговли автозапчастями
Каждая торговая онлайн-площадка или интернет-магазин представляет собой сайт с обязательным элементом в виде подробного каталога, где указана (и, хотя бы кратко, описана) каждая товарная позиция из предлагаемого ассортимента. Интегрировать подобный каталог при создании интернет-магазина достаточно сложно, эту работу можно доверить только квалифицированному профессионалу. Но помимо интегрирования каталога есть и другие проблемы, требующие решения. Это, прежде всего, создание такого пользовательского интерфейса, которым было бы удобно пользоваться как персоналу интернет-магазина, так и посетителям (то есть, потенциальным покупателям).
Современный рынок программного обеспечения предлагает много разных вариантов для быстрого запуска онлайн-магазина автозапчастей. Одни из них достаточно дороги, другие – вполне доступны, а есть и вообще бесплатные. Но идеального варианта разработки сайта среди них нет. Какой бы из них вы не выбрали, обязательно придется столкнутся с некоторыми проблемами. Рассмотрим наиболее типичные.
Вариант первый: самый длительный и дорогой
Можно заказать разработку сайта для интернет-магазина автозапчастей с нуля. Но это очень сложная и трудоемкая работа, которую сумеет выполнить только достаточно многочисленная и слаженная команда программистов. А далекий от программирования и незнакомый изнутри с «веб-кухней» заказчик просто не в состоянии правильно оценить уровень квалификации и профессиональных возможностей программиста (или целой IT-фирмы), с которой он ведет переговоры. Услуги какой-нибудь из ведущих IT-компаний с устоявшейся репутацией для начинающего бизнесмена окажутся, скорее всего, недоступными по цене, а связавшись с менее известной фирмой он рискует потратить деньги впустую. Кроме того, в любом случае, разработанный с нуля онлайн-магазин будет требовать непрерывной техподдержки.
Быстрый и дешевый вариант
Интернет заполнен рекламой программных продуктов, позволяющих быстро и очень дешево (а то и вообще бесплатно) создать интернет-магазин любого профиля. Проблема в том, что к этим программам не прилагается каталог, который придется создавать отдельно и интегрировать в готовый программный продукт (задача, как мы уже отмечали, нетривиальная). Либо обходиться вообще без каталога. Это возможно, если речь идет о магазине с весьма ограниченным ассортиментом. При интернет торговле автозапчастями это крайне редкий случай.
Так как же правильно создать онлайн-магазин запчастей?
Оптимальным решением здесь будет использование готовой платформы с интегрированным и отлаженным каталогом. Для того, чтобы сайт отличался от ресурсов конкурентов, использующих такую же или аналогичную платформу, достаточно поработать над его внешним оформлением. Это гораздо проще, быстрее и дешевле, чем разработка нового функционала при создании сайта.
Первые шаги
Определение территории обслуживания
Прежде всего, надо определиться с территорией, которую будет обслуживать создаваемый интернет-магазин. Затем нужно проанализировать ей особенности: размеры, плотность и распределение населения, расстояния между населенными пунктами, уровень развитости и состояние инфраструктуры.
Изучение спроса
Определившись с территорией, необходимо провести исследование спроса для того, чтобы выделить наиболее перспективные товарные группы и распределить предполагаемый ассортимент по уровню спроса.
Изучение конкурентной среды
Необходимо выяснить, насколько заполнен рынок, остались ли на нем незакрытые (или не полностью занятые) ниши, узнать, с кем придется бороться за покупателя. Целями исследования являются: выявление конкурентов по каждой товарной группе и определение преимуществ, необходимых для успешного ведения конкурентной борьбы.
Выбор собственной ниши
Здесь лучше опираться не на собственные увлечения или предпочтения, а на результаты проведенных исследований, то есть предложить потребителю товар, спрос на который наименее удовлетворен.
Выбор поставщиков
И только проведя предварительные исследования состояния рынка и определившись с собственной нишей, модно приступать к отбору поставщиков. Идеальным вариантом будет следующее сочетание:
- Крупные оптовые поставки (предпочтительно с точки зрения цены за единицу продукции).
- Официальный дилер производителя (полезно для репутации).