Сайт-визитка
АЭРКУЛ – Инструмент для производства
разработка сайта: май 2019
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- SSL-сертификат Let’s Encrypt (протокол HTTPS): бесплатно;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Краткий видео обзор результата нашей работы:
Скриншот главной страницы целиком:
Создание сайта дилера компании
Дилером называется юридическое лицо (предприятие), являющееся официальным представителем компании-производителя товаров и услуг в конкретном регионе.
Дилер имеет право использовать в работе специализированные развивающие программы и помощь головной компании. Предприятие-производитель организует рекламные кампании на федеральном и региональном уровнях.
Обеспечивать официальное представительство крупной фирмы – более простой и выгодный вариант, нежели открывать собственный бизнес с нуля. Торговля продуктами раскрученного бренда несет меньшие риски, чем реализация аналогичных товаров, незнакомых целевой аудитории.
Дилерская деятельность: особенности
Зачастую предприятия-производители не готовы или по ряду причин не желают заниматься продвижением продуктов самостоятельно. Ведь для этого нужно как минимум выстраивать новые торговые сети в регионах. Поэтому поручают сбыт товаров официальным представителям – дилерским центрам. Преимущества подобных взаимоотношений ясны и для реализаторов, и для основных предприятий.
Преимущества для компаний-производителей:
- отсутствие расходов на аренду торговых площадей и складов, экономия на сборах и налогах;
- отсутствие расходов на расширение рынка на уровне регионов. Этот момент особенно актуален, когда дилерские центры действуют в труднодоступных и отдаленных местностях;
- возможность направлять силы исключительно на производство. Средства вкладываются в инновации, совершенствование существующих модельных линеек и изыскания.
Преимущества для дилеров:
- возможность торговать проверенными товарами. Всегда в наличии полный пакет сопроводительных документов;
- право обучать и повышать квалификацию сотрудников за счет основной компании;
- системы бонусов и скидок по итогам реализации плана продаж;
- закупки товаров по ценам производителя. Если в договоре предусмотрен соответствующий пункт, дилер вправе брать продукцию на реализацию;
- отсутствие расходов на проведение рекламных кампаний. Последними занимаются фирмы-производители.
Маркетинг
В большинстве случаев именно производители запускают рекламные кампании для популяризации брендов. Однако и дилеры не должны оставаться в стороне. От них также требуются определенные усилия. Необходимо заявить о продуктах, чтобы целевой аудитории стало известно, что в регионе появился определенный производитель и его официальный представитель.
Создание сайта дилера – идеальный вариант продвижения товаров и услуг. Причем направление деятельности не имеет никакого значения. Создать сайт относительно недорого. Занимаясь его развитием, вы сможете приводить на ресурс все большее количество потенциальных клиентов. Главное преимущество здесь – экспертность. Если вы отлично разбираетесь в тонкостях своей отрасли, то будете использовать сайт для популяризации собственных знаний и опыта.
Большинство людей не сразу обращаются к специалистам, а предпринимают попытки найти информацию самостоятельно. Именно они – потенциальные гости вашего сайта, а впоследствии и возможные клиенты. На официальном ресурсе отсутствуют прочие рыночные игроки. Поэтому на нем можно размещать любую информацию. Сайт – это и консультант, и эксперт по продажам «в одном лице».
Многие ошибочно считают, что достаточно заплатить веб-мастеру за создание сайта, и останавливаются, получив выполненный заказ. Далее – экономия и отсутствие «вливаний» в развитие. В крайнем случае – мизерные вложения в контекстную рекламу и минимальная оптимизация «для приличия». Все это в корне неверно.
Работающий ресурс – это живой организм. Он сможет развиваться исключительно при грамотной оптимизации. Продуманная реклама и хороший сайт – два главных фактора, слагаемые успеха, способные принести плоды и процветание бизнеса.