Сайт-визитка
Компания Мечта – Монтаж систем отопления и водоснабжения
разработка сайта: январь 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для рекламы монтажа систем отопления и водоснабжения
Ни один дом не может существовать без инженерных сетей – ни частный, ни (тем более!) многоквартирный. Данные системы требуют грамотного проектирования и монтажа, а впоследствии (ввиду интенсивной эксплуатации) и ремонта. Сегодня рынок услуг насыщен подобными предложениями. Чтобы оставаться наплаву в море конкурентов, компания должна быть максимально представлена в публичном пространстве, в частности, в Интернете. Ей требуется создание сайта частником для рекламы монтажа систем отопления и водоснабжения.
Особенности ресурса
Интернет-представительство – насущная необходимость для любой фирмы независимо от масштаба. Особенно той, что желает дорасти до крупного игрока. Чтобы получить желаемый результат (продающий сайт), не обойтись без сотрудничества со специалистами – фрилансерами/лабораторией. Пока Вы будете продвигать бизнес в привычном русле, они в сжатые сроки и с учетом современных тенденций подготовят выход на новый уровень.
Рекламный сайт должен нести смысловую нагрузку. Ему не нужны «простыни» бесконечных текстов и скачиваемых прайс-листов. Офферы и заголовки должны выступать единой «тропинкой», которая сначала знакомит клиента с фирмой, а потом – ему же – продает услугу.
Дизайн строится из блоков с крупными картинками, призванными «цеплять» человеческие потребности. Информация должна давить на «боль», напоминать, что существуют недобросовестные фирмы, где клиента могут обмануть. Убеждать, что Вы работаете честно и прозрачно. Для этого надо заранее подготовить всю разрешительную документацию, сертификаты качества и, конечно, отзывы довольных покупателей. Как вариант – предложить бесплатное проектирование в рамках сезонной акции либо диагностику существующих инженерных систем.
Сайт монтажа систем отопления и водоснабжения нуждается в рекламе. Для этого надо разместить объявления в поисковых системах. Параллельно – проанализировать ЦА и запустить таргетированную кампанию (на клики) в социальных сетях. Далее рассмотрим примерную структуру ресурса с учетом вышеприведенной информации.
Как может выглядеть сайт
Фон Главной страницы выполняется в «солидных» цветах, вызывающих у гостя доверие и спокойствие: коричневом, индиго, лазурно-зеленом, глубоком синем или красном и т.д. Основной экран – тематическое изображение (можно сделать полупрозрачным). Оно должно быть «уютным»: частный дом, например. Здесь же – краткая презентация в нескольких словах.
Верхний левый угол займите названием и логотипом фирмы. Правый – контактной информацией либо кнопкой «Позвонить». Можно устроить иконки для перехода в мессенджеры и соцсети (заранее заведите соответствующие аккаунты).
В шапке:
- О компании. Разместите на второстепенной странице рассказ о своей фирме: все, что считаете важным. Обязательно – информация о партнерах, чье оборудование и материалы используете. Не забывайте об узнаваемых логотипах. Это сработает на Ваш авторитет;
- Отопление. По клику – второстепенная страница. На ней – полный перечень услуг по отоплению: проектирование, монтаж, продажа комплектующих. Укажите виды: воздушное, водяное, электро-, теплые полы и т.д. Закрывайте каждый информационный блок кнопкой «Заказать»;
- Водоснабжение. Принцип подачи информации – тот же, что и в предыдущем блоке. Укажите типы работ: горячее водоснабжение, канализация, разводка, подбор оборудования и т.п.;
- Наши проекты. Здесь – реальные фото и видео с объектов. Подробные описания, стоимость материалов и работ. Не забывайте о кнопке «Связаться с нами»;
- Контакты. Страница должна содержать контактные данные – от адресов и карты до телефонов и e-mail.
Основное пространство Главной стоит занять блоком преимуществ сотрудничества. Его можно сделать в виде списка или иконок (с подробными описаниями, статистическими данными и проч.). Непременно укажите, что составляете договор, придерживаетесь ГОСТ, предоставляете гарантии. Напишите, на каких объектах работаете – частных домах, зданиях, квартирах, офисах и т.д. Информационные блоки обязательно закрывайте кнопкой типа «Связаться с менеджером».
В нижней части страницы нужно разместить Отзывы. Идеальный вариант – в формате видео. В футере – кнопки хедера и контактные данные (включая график работы офиса).
В завершение беседы – пара слов об исполнителях. Создать и запустить сайт без навыков программирования проблематично – он рискует стать нежизнеспособным балластом. Во избежание обращайтесь к профессионалам – фрилансерам/веб-лаборатории. Только эксперты обеспечат ресурсу грамотную структуру, СЕО-оптимизацию, рекламу и прочие атрибуты успеха, а Вам – рост бизнеса. Удачных продаж!