Создание сайта yar-sertifikat.ru

Сайт-визитка
Ярославский орган экспертизы и сертификации – сертификация, экспертиза, страхование
Разработка сайта: апрель 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для центра экспертизы и сертификации

В функции центров стандартизации и экспертизы входят исследования услуг и товаров на предмет соответствия нормам РФ (и/или ЕС, ТС), а также выдача документов, подтверждающих их качество. Подобные организации действуют во всех крупных городах страны. Чтобы успешно работать в современных условиях и привлечь максимум клиентов, каждому из них необходимо создать собственный сайт центра экспертизы и сертификации.

Приступая к формированию ресурса, нужно предполагать сложную структуру. Без профессионального вмешательства фрилансеров/веб-лабораторий тут не обойтись. Сегодня мы поговорим о том, как должен выглядеть сайт, и какую информацию он будет нести.

Внешний вид и особенности Главной страницы

Главная сайта для сертифицирующего центра – своеобразный паспорт, значит, и выглядеть должна соответственно: солидно и серьезно. Текста на ней будет много, как и картинок. Следовательно, перегружать ее виджетами нельзя. Здесь – только полезная информация, которая сразу завладеет вниманием посетителя.

Какие материалы размещать? Справочные. Надо рассказать, какой может быть сертификация – добровольной или обязательной, какие исследования доступны в центре. Непременно стоит объяснить, каков алгоритм действий заказчика, какие документы предстоит подать, чтобы начать процедуру. Помните, что размещать данные нужно в доступной форме, чтобы не отпугнуть потенциального клиента: только самые важные кнопки, простая регистрация.

Фон – светлый. Количество используемых шрифтов – не более трех. Несколько крупных ярких кнопок «Позвоните нам», «Напишите нам» и т.п. Иного не требуется. Логотип на треть страницы сайту тоже не нужен. Сделайте его маленьким, а вот полное название организации – обязательно. Разместите номер телефона центра и электронную почту. Это поможет связаться с Вами тем, кто не имеет возможности (времени) пролистывать весь сайт.

В шапке можно сделать такие кнопки:

  • Экспертизы и сертификаты. В выпадающем меню – расшифровка. Экспертизы: торговая, технологическая, бухгалтерская, юридическая и т.д. Сертификаты: фитосанитарный, соответствия ГОСТу, пожарной безопасности и т.д. Этот раздел должен в полной мере отображать возможности центра, а названия – вести на соответствующие страницы второго порядка;
  • Сертификация продукции. В выпадающем меню – полный спектр товаров и услуг, принимаемых в работу;
  • Разрешительные документы. Здесь приводятся собственно списки выдаваемых бумаг и технической документации: протоколы, свидетельства, сертификаты, отказные письма, заключения, лабораторные протоколы и многое другое. Клик на каждый из них ведет на страницы с подробными описаниями;
  • База кодов. Эту кнопку нужно сделать непременно, чтобы потенциальный клиент нашел в перечне свой случай – услугу, проблему, товар. Приводятся коды ГОСТ, ОКП, ТН ВЭД и прочие с подробной расшифровкой;
  • Частые вопросы. Люди не всегда точно знают, нужны ли разрешительные документы для осуществления конкретной деятельности. Помогите им!
  • Отзывы. Важнейшая второстепенная страница! Лучше специально настроенной рекламы работают только комментарии довольных клиентов;
  • Контактная информация. Нужен график работы, контактные номера, e-mail, адреса офисов, карта проезда. Снабдите второстепенную страницу кнопкой «Записаться на личную встречу». Помните: не все доверяют работе онлайн. Большинство желает привезти документы лично.

Главная, как уже говорилось, должна нести максимум полезной информации, поданной в привлекательной форме. Расскажите на ней о своем центре (в виде преимуществ): стаж работы, партнеры, крупные заказчики, высокая профессиональная квалификация, современные лаборатории, оперативность, сжатые сроки и т.д. Гарантируйте клиенту конфиденциальность при подписании сотрудничества (организуйте скачивание примера договора).

Прайс-лист публиковать необязательно. Эта информация передается заказчику лично, с учетом перечня планируемых работ. Сумма индивидуальна, становится известна после общения с менеджером центра либо личной встречи.

В футере устройте те же кнопки, что и в шапке. Добавьте Новости. На этой страничке публикуйте любые материалы, касающиеся отрасли: от изменений в отечественном законодательстве до политики стран ЕС и ТС.

Это важно!

Открывая представительство центра в Интернете, обеспечьте клиентам современный комфорт: онлайн-оплату, передачу документов по e-mail, адресную доставку курьером. Консультируйте бесплатно.

Не стремитесь создать сайт для центра экспертизы и сертификации самостоятельно. Даже из соображений экономии. Ведь Вам отлично известно, что высокое качество не может стоить дешево. Пусть ресурсом займутся специалисты – фрилансеры/лаборатория.

Грамотные программисты создадут подходящий уникальный дизайн, разместят все нужные материалы, организуют продвижение. Вам останется прямая работа – обеспечение законности экономической деятельности граждан. Делая ставку на профессионализм, Вы гарантируете центру успех.

yar-sertifikat.ru

Перейти на сайт yar-sertifikat.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "yar-sertifikat.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab