Создание сайта взыскатьнеустойку.рф

Сайт-визитка
МАЯК
разработка сайта: август 2017

  • хостинг: 1300 руб. в год;
  • домен: в подарок;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе прототипа заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 6000 руб.;
  • форма обратной связи: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы услуги по взысканию неустойки с застройщика

Спектр юридических услуг обширен, и для каждого спора найдется закон, регулирующий ту или иную сферу деятельности. Строительство, реализация и эксплуатация жилья – не исключение. К сожалению, прибегать к данному варианту «взаимоотношений» с застройщиком приходится исключительно в связи с неприятностями. Чтобы объяснить гражданам их права и помочь в восстановлении справедливости, юридической фирме нужно создать сайт для рекламы услуги по взысканию неустойки с застройщика.

Каким может быть сайт

Любой юридический ресурс – не просто витрина предлагаемых услуг. Это – свод «прикладной» информации, которую гость сможет «примерить» на себя, найти свой прецедент и получить конкретный ответ. В крайнем случае – быстро связаться с юристом для консультации, составления претензии либо искового заявления.

Сайт может быть частным (для одного специалиста) либо представляющим целую фирму. В первом случае информацию выкладывают в виде статьи с частными вопросами и ответами, примерами выигранных дел, шаблонами претензий, расшифровкой формулы расчета неустойки и т.д. Здесь достаточно одностраничника.

Второй случай – сайт юридической фирмы. На нем будет несколько страниц. Нужно не только показать преимущества сотрудничества, но и продемонстрировать опыт работы. Надо рассказать о партнерах, сделать прайс-лист и встроенный калькулятор. Всегда безотказный ход – статистика: по какому делу шел процесс, кто были сторонами, какую сумму удалось выиграть и т.д.

Сайт для рекламы услуги по взысканию неустойки с застройщика должен не только раскрывать проблему, но и предлагать оптимальное решение, указывать ориентировочные сроки, объяснять требования к потенциальному истцу и т.д. Никаких убеждений, допущений, красивых картинок и обещаний. Только конкретика, сухие цифры и неукоснительное следование букве закона.

Внешний вид ресурса

Рассмотрим структуру на примере сайта юридической фирмы – наиболее сложного из упомянутых вариантов. Очень важен дизайн – солидный, внушающий доверие.

Светлый фон и контрастный текстовый контент – оптимальное сочетание. Помните о количестве шрифтов: не более трех. Не перегружайте ресурс всплывающими окнами. В качестве альтернативы сделайте кнопку «Заказать звонок». В левом верхнем углу – название, посередине – контактный номер и иконки мессенджеров. Справа – режим работы и вход в «Личный кабинет» (дает возможность следить за делом дистанционно, не присутствуя в суде и на переговорах).

Шапка:

  • О компании. В блоке стоит подробно рассказать о сотрудниках (обязательно фото), их опыте, образовании, квалификации;
  • Цены. На второстепенной странице нужно привести тарифы. Непременно расскажите о бесплатной консультации (если есть) и принципах оплаты. Например, берете процент только от суммы выигранного случая. Если имеется градация тарифов на услугу, приведите и ее, пояснив, что сюда входит. Распишите способы оплаты: нал/безнал/картой курьеру/переводом;
  • Наш опыт. Интереснейшие случаи из практики (с разрешения клиентов). Гости должны понимать, что их ситуации неуникальны, и специалисты способны найти решения для самых сложных проблем. Закрывайте страницу кнопкой «Задать вопрос юристу»: ФИО, мейл, телефон, описание проблемы;
  • Отзывы. На второстепенной странице – в специальной форме – комментарии клиентов. Желательно проводить модерацию отзывов на предмет грамотности. Ведь они – Ваша реклама, а представительство в сети – коммерческий проект, который должен выглядеть безупречно;
  • Контакты. Номера телефонов, адрес офиса, схема проезда, график работы, кнопка «Заказать звонок».

Основное поле Главной займите презентацией. Приведите статистику выигранных дел, принципы работы, количество клиентов и т.п. Обязательно расскажите о своих преимуществах. Например, о том, ЧТО вы делаете: готовите документы, участвуете в досудебных переговорах, обеспечиваете внеочередное посещение нотариуса, консультируете, исполняете решение суда по перечислению денег и т.д.

Вы должны убедить потенциального клиента, что нацелены на результат и получаете деньги только в случае победы. Распишите механизм взаимодействия и прикрепите форму типового договора. В футере достаточно контактной информации.

Внимание! Рекомендуется познакомить пользователей с Постановлением Правительства РФ № 479 от 26 марта 2022 г. относительно особенностей по применению неустойки и прочих санкций к застройщикам.

Созданием сайта для рекламы услуги по взысканию неустойки с застройщика должны заниматься профессионалы – фрилансер/лаборатория. Они знают нюансы восприятия ресурса целевой аудиторией. Обеспечат ему хорошее юзабилити, соберут семантическое ядро, выведут в ТОП, сумеют преподать информацию в выгодном ключе. Если Вы готовы развивать профессиональную сферу в цифровом пространстве, обращайтесь к услугам веб-мастеров. Сотрудничество истинных специалистов всегда приносит отличный результат.

взыскатьнеустойку.рф

Перейти на сайт взыскатьнеустойку.рф

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "взыскатьнеустойку.рф", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab