Создание сайта teplomarket-yar.ru

Интернет-магазин
Тепломаркет
разработка сайта: август 2017

  • хостинг: 1300 руб. в год;
  • домен: в подарок;
  • подготовка материалов: 3000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи систем электрического теплого пола

Сегодня все больше владельцев недвижимости в качестве дополнительного обогрева выбирают теплые полы. Современные технологии позволяют создавать системы, настолько простые в эксплуатации, что с ними справится даже ребенок. При этом гораздо более безопасные, чем водяные аналоги, что особенно актуально для многоквартирных домов. Чтобы рассказать о себе широкой публике, сделать рекламу и поведать о преимуществах своего продукта, компании необходимо заказать создание сайта для продажи систем электрического теплого пола.

Какие материалы должны быть на сайте

Планируя создание собственной виртуальной площадки, нужно провести подготовительные работы и собрать материалы. Во-первых, это должны быть сведения о самой фирме. Вы работаете с электричеством, значит, имеете в штате квалифицированных электриков с соответствующим допуском. Подготовьте разрешительные документы (клиент в праве их запросить).

Во-вторых, документация касательно комплектующих (сертификаты качества и гарантии фирм-поставщиков). Неплохо было бы рассказать о партнерах, особенно если они – известные отечественные и международные компании.

Третий момент – статистика. Отличный ход – таблица: сравните свою продукцию с аналогами (срок службы, теплоаккумуляция, энергопотребление, необходимость в дополнительных помещениях, сроки монтажа и т.д.). Делайте лейтмотивом выгоду.

Подготовьте прайс-лист. Его можно вынести отдельным блоком либо сделать скачиваемым (первый вариант более удобен). Предусмотрите возможность составления предварительной сметы. Для этого понадобится встроенный калькулятор.

Соберите частые вопросы, подготовьте ответы на них. Сделайте фотогалерею сданных объектов. Это послужит в качестве дополнительной рекламы и как свидетельство профессионализма. Не забудьте об отзывах клиентов, лучше в видео-формате (выглядит боле убедительным, чем письменный вариант).

Внешний вид

Сайт может строиться как одностраничник. Для этого его нужно разбить на тематические блоки. Переход к каждому – по кнопке шапки.

В верхней части страницы обоснуется логотип с названием компании. Справа от него – контактный номер. Ниже – любая выбранная картинка на тему электроотопления. Обязательно пропишите основные тезисы: какая экономия, гарантия, есть ли возможность рассрочки/кредита. Все это позволяет «зацепить» внимание гостя и подвигнуть его к дальнейшему ознакомлению с сайтом.

Шапка:

  • Выгода. В блоке надо подробно рассказать об экономической целесообразности электроотопления, минимальном излучении, отсутствии необходимости в отдельном помещении для узла коммуникаций, экономии пространства, заводской гарантии и т.д. Данный блок должен идти первым, поскольку именно эту информацию посетитель ищет прежде всего;
  • Сравнение с аналогами. Здесь – вышеупомянутая таблица статистики и преимуществ над аналогами. Пишите, как быстро монтируется система «под ключ», требуется ли постоянное обслуживание, какова средняя стоимость комплекта на 100 Вт, сколько времени требуется для набора средней температуры, нужна ли котельная, возможен ли запуск отдельных секций. Словом, все, что можно сравнить и преподнести как свое преимущество;
  • Мощность. Распишите варианты покрытия теплым полом (в %). Приведите особенности: среднесуточное потребление и установочная мощность. Сделайте варианты в виде столбцов. Каждый из них удобно закрывать суммой стоимости на м2 и кнопкой «Заказать комплект»;
  • Монтаж. В блоке надо рассказать, как и насколько быстро происходит установка теплого пола. Помните: тем самым Вы регламентируете сроки и должны неукоснительно их соблюдать. Можно разместить несколько рабочих фото;
  • Наши объекты. Сделайте небольшую галерею завершенных проектов с пояснениями: какая площадь, мощность, стоимость и т.д. Данные должны быть реальными;
  • О нас. Расскажите о себе и партнерах. Повесьте сканы документов. Здесь же можно разместить контактную информацию и отзывы клиентов;
  • Частые вопросы. Отведите им отдельный блок внизу страницы. Помните: отопление устанавливается на десятки лет, поэтому большинство потенциальных клиентов придут к Вам один раз (не считая возможного сервиса). Это значит, они должны получить ответы сразу, в одном месте и в полном объеме. Иначе уйдут к конкурентам.

Обязательно сделайте чат со специалистом либо форму «Напишите нам»/ «Получить консультацию». Здесь гости смогут задать вопросы инженеру. В нижней части страницы устройте карту проезда в офис фирмы, а в футере продублируйте кнопки блоков, расположенные в шапке.

Варианты создания сайта для продажи систем электрического теплого пола могут быть разными – от сложного многостраничника до продающего лендинга. Вам подходят оба. Единственный вопрос: кто будет над ними работать? Мы рекомендуем привлечь фрилансера/лабораторию. Специалисты проанализируют аудиторию, создадут идеальную структуру, грамотно оптимизируют, обеспечат высокую конверсию и т.д. Работая в узкоспециальной сфере, лучше иметь дело с профессионалами. Только так Вас ждет закономерный успех.

teplomarket-yar.ru

Перейти на сайт teplomarket-yar.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "teplomarket-yar.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab