Создание сайта stroifon.ru

Сайт-каталог
Фундаменты и дома
Разработка сайта: февраль 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы строительства домов из кирпича и блоков

Жилищный вопрос в современном мире звучит иначе, чем, к примеру, лет 30-40 назад. Если тогда пределом мечтаний была собственная квартирка, пусть и тесная, то сегодня люди не желают довольствоваться малым. Многие, приобретая участки, планируют выстроить собственные просторные дома из долговечных материалов.

Возведение капитального индивидуального жилья неуклонно набирает популярность, и на рынке появляется все больше фирм-застройщиков. Однако далеко не все они выдерживают конкуренцию. Чтобы бизнес остался на плаву, нужно присутствовать в виртуальном пространстве. Ведь первое место, куда приходит за информацией потенциальный покупатель, это именно Интернет. Значит, мастерам не обойтись без создания сайта для рекламы строительства домов из кирпича и блоков.

Подготовка

Задумывая сайт по возведению из блоков и кирпича, нужно понимать высокую конкуренцию с деревянным строительством. Многие будущие домовладельцы стремятся к экономии, выбирая именно второй вариант. Потому Ваша первейшая задача – объяснить им преимущества камня и аналогов. Тем более, что современная внешняя отделка уверенно имитирует натуральное дерево, например, в сайдинге.

Вы должны собрать информацию по технологиям производства используемых материалов. Для этого – представить сертификаты от производителей блоков и кирпича. Удачный ход – рассказать, например, о происхождении глины. Для многих потребителей экологичность имеет огромное значение.

Подготовьте медиаматериалы: фотографии готовых объектов, проекты. Удачный вариант – видео с реальной строительной площадки. Не стесняйтесь убеждать клиентов, ведь каменное строительство по ряду критериев существенно отличается от деревянного. В частности, сроками возведения и сложностью устройства фундаментов. Подберите текстовый контент (статьи) и отзывы клиентов. Разработайте УТП и привяжите его к сезону. Все перечисленные материалы Вы передадите веб-мастерам.

Как может выглядеть сайт

Главная страница ресурса – лицо Вашей компании. Значит, должна вызывать интерес, доверие и быть солидной. Потому только спокойная цветовая гамма, качественное фоновое изображение и никаких пустых обещаний. Презентуйте себя в нескольких словах: приветствие и основной тезис. Верхняя часть страницы – название, телефонный номер и кнопка «Заказать звонок». Можно предусмотреть возможность выбора региона и города. Ниже – шапка:

  • О компании. Краткая презентация и преимущества. Добавьте сюда немного статистики: есть ли собственные цеха, сколько людей в штате, сколько домов возведено, сколько партнеров и каких и проч. Обязательно представьте сканы сертификатов качества материалов, удивите гостя инновационными технологиями;
  • Все проекты. Страница второго порядка будет обширной галереей. В ней Вы выставите все предложения с подробными описаниями и актуальными ценами;
  • Ипотека и кредит. Представьте доступные программы. Опишите этапы взаимодействия, в частности, механизм и проценты оплаты. Приведите перечень банков, с которыми сотрудничаете. Укажите, что имеете пакет документов на ипотеку;
  • Дом с участком (если располагаете подобными предложениями). Полные описания объектов, включая дислокацию и цены;
  • Отзывы. Соберите их на подготовительном этапе. Обеспечьте себе дополнительную рекламу!
  • Связь с нами (Контакты). Укажите e-mail, карту проезда к офису, номера телефонов и мессенджеров.

Под шапкой Главной расположите лидеров продаж. Пусть это будет небольшая галерея с детальными описаниями. Можно добавить к характеристикам статистику – сколько раз куплен тот или иной дом. Сделайте блок Акций. Возможно, у Вас появится ряд сезонных предложений.

Ниже устройте блок преимуществ кирпичных и блочных домов. Расскажите об их окупаемости, экономичности отопления, экологичности. Удивите потенциальных заказчиков сроками строительства. Приведите гарантии выполнения и долговечности сооружений. Нелишней станет форма связи в виде специальной строки «Написать нам». В подвале сайта закрепите кнопки, дублирующие хедер.

Об исполнителях

Созданием сайта для рекламы строительства домов из кирпича и блоков должны заниматься программисты – фрилансеры/лаборатория. Уповать на простоту процесса и собственные знания однозначно не стоит. Вы впустую потратите время и силы, а в итоге все равно придете к веб-мастерам.

Работа программистов – это грамотно созданный дизайн и структура сайта, правильно подобранный домен, кликабельные ссылки. Это оптимально сформированное семантическое ядро, лидирующие позиции в выдаче и хорошо настроенная реклама. Итог – работоспособный сайт, который будет приводить Вам клиентов и, соответственно, приносить деньги.

stroifon.ru

Перейти на сайт stroifon.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "stroifon.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab