Создание сайта spik-pro.ru

Сайт-визитка
СПИК – Инструмент, станки, услуги по переточке
разработка сайта: май 2018

  • домен: в подарок на 1 год;
  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи металлорежущего инструмента для станков

Механическая обработка металлоизделий без специального оборудования невозможна. На всех производствах данные манипуляции происходят с применением сложных современных станков, оснащенных особыми высококачественными инструментами. Последние можно приобрести у прямого производителя либо дилера. Каждому из них надо иметь представительство в Сети. Поэтому создание сайта для продажи металлорежущего инструмента для станков являет собой экономически продиктованную необходимость.

Начало работы над сайтом

Ресурс по реализации металлорежущего инструмента не может иметь простую структуру, это – мультистраничник. Создать его самостоятельно, по шаблону, «на коленке» невозможно. Продавцу рекомендуется прибегнуть к помощи IT-специалистов – фрилансеров/лабораторий.

Профессиональная поддержка обеспечит сайту уникальное оформление, грамотно собранное семантическое ядро, правильно прописанные коды, удачно выбранные домены. При желании им же, веб-мастерам, можно будет поручить продвижение и дальнейшее техническое сопровождение. Словом, полный спектр работ, без которых большой сайт попросту не сможет запуститься и оставаться на плаву.

Приступая к созданию сайта по продаже металлорежущего инструмента для станков, нужно подготовить все разрешительные документы, сертификаты, формы договоров сотрудничества. Первые Вы представите в виде сканов потребителям. Крайние – для юридических лиц, готовых совершать оптовые закупки.

Также подготовьте к публикации текстовые варианты инструкций по оснастке станков, масел и СОЖ (смазочно-охладительные жидкости). Подобные материалы пригодятся в первую очередь рядовым потребителям на мелких производствах. Лишними точно не будут.

Соберите свод основных вопросов и ответов по тематике. Помните: покупатель не станет искать дополнительную информацию в Сети, если ее можно получить в месте заказа инструмента. Это однозначно сработает на Ваш авторитет.

Примерная структура ресурса

Дизайн мультистраничника желательно сделать максимально простым, в минималистичной цветовой гамме. Также минимум вариантов шрифтов (не более трех). Основное здесь – информация.

Главная должна содержать тематическую картинку с тезисом рекламного толка (несколько слов). В хедере – логотип компании и ряд кнопок:

  • О производителе. На странице – стаж работы, несколько слов о коллективе, сканы сертификатов, типовые договора, перечень партнеров;
  • Каталог. При переходе откроется страница второго порядка. На ней – категории предложений: оборудование для станков, зажимы, режущий инструмент и прочее. По переходу из категорий – страницы более низких порядков с расшифровкой товарных позиций. Размещать полный каталог на Главной не нужно. Спектр подобной продукции очень широк. Никто не станет просматривать его полностью, доматывая до нужного товара;
  • Оплата. Расшифруйте, каковы условия для физ- и юрлиц. Опубликуйте условия возврата денежных средств по гарантии. Расскажите, каким способом можно совершить платеж: карты/наличные/банковский перевод и т.п.;
  • Доставка. На странице приведите полный список городов доставки. Опишите, каким способом она осуществляется: силами ТК до терминалов (если есть), по почте, самовывозом. Укажите стоимость услуги (если не бесплатно);
  • Полезные материалы.  На этой странице надо выложить Статьи (либо ссылки на них), Видео производственных процессов. Здесь же – Инструкции (упоминалось выше), раздел Вопросы и Ответы;
  • Контакты. Тут приведите адреса, телефоны, карты, электронную почту. Словом, любую информацию, которую теоретически можно использовать для связи с Вами.

На Главной странице необходимо сделать возможность Регистрации/Входа в Личный кабинет покупателя. Рядом – Корзину. Сайту не обойтись без поисковой строки по названию товара. Помните: веб-ресурс реализует тысячи наименований. Поиск по Каталогу может настолько затянуться, что отпугнет потенциального покупателя.

Что еще нужно знать

Не загромождайте Главную. На ней нужно размещать только основную информацию, актуальную на данный момент. Например, об акциях, ликвидации складских запасов, скидках постоянным клиентам. Также можно приводить преимущества сотрудничества с Вашей компанией. Неплохо бы рассказать о станках и металлорежущем инструменте в общих чертах: где используются и насколько важны для промышленности. Сделайте окно для онлайн-общения с консультантом.

Не пренебрегайте «подвалом». В нем – основные кнопки плюс значки мессенджеров и, конечно, Отзывы. Вот что всегда работает в пользу компании! Собирайте мнения независимо от объемов покупок и формы собственности. Можно даже попросить кого-то из постоянных покупателей оставить комментарий специально. Создание сайта для продажи металлорежущего инструмента для станков – кропотливый труд, связанный с наполнением и неусыпным контролем актуальности данных. Понимая важность каждого шага и обратившись за помощью профессионалов, Вы обеспечите себе успех.

spik-pro.ru

Перейти на сайт spik-pro.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "spik-pro.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab