Сайт-визитка
Спектр
разработка сайта: октябрь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- форма обратной связи: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи оптом ароматизаторов и пищевых добавок
Практически все, что мы видим на полках продуктовых магазинов, содержит пищевые добавки и ароматизаторы. Они (сертифицированные) безопасны и привычны. Мы настолько к ним адаптировались, что не мыслим своего питания без них. Это и неудивительно: пища должна быть не только привлекательной внешне, но и приятной на вкус, а это – в большинстве случаев – прямая «заслуга» разнообразных добавок.
Современная индустрия питания – настоящая многомиллиардная империя. В ней представлены тысячи производителей, дистрибьюторов, дилеров. Не желаете раствориться в море конкурентов? Хотите привести свой бизнес к успеху? Смело расширяйте «ареал» и заказывайте создание сайта для продажи оптом ароматизаторов и пищевых добавок!
Важные моменты
Для начала надо учесть, что на сайт по оптовой продаже добавок не приходят случайные люди. Подобные закупки делаются преимущественно для производств. Очень редко – для увеселительных заведений (речь идет об ароматных кальянах, в частности). Поэтому говорить будем об отличном юзабилити и минималистичном дизайне профессионального уровня.
Дальше – Личный кабинет. Он необходим по определению. Вы же хотите иметь поток постоянных покупателей, а не довольствоваться эпизодическими заказами.
Следующий момент – законность торговли и безопасность продукции для конечного потребителя. Вы должны представить потенциальному заказчику регистрационные документы и полный пакет сертификатов соответствия. Для этого на сайте нужно сделать отдельную страницу.
Продумайте логистику и способы оплаты. Помните: опт подразумевает большие партии, а их нужно оперативно и безопасно доставить покупателю. Если предполагаете торговлю с иностранными предприятиями, организуйте на сайте встроенный конвертер валют. Для этого необходимо постоянно мониторить биржевые показатели и информацию Центробанка. Допускаете кредитные отношения? Разработайте схему и заручитесь поддержкой банков.
Внешний вид
Сайт оптовой продажи пищевых добавок и красителей будет многостраничным, выстроенным по принципу интернет-магазина. Требования к дизайну – солидность, «легкость». Никаких всплывающих баннеров, лишних окон и «дикой» цветовой гаммы. Помните: Вы ждете серьезную клиентуру и рассчитываете на хорошие деньги. Поэтому фон – светлый, а фото – студийные.
Верхняя строка Главной: название фирмы, телефон, кнопки Корзины и входа в Личный кабинет. Сделайте также строку поиска по наименованию товара. Нелишним будет указать, от какой суммы стартует опт.
Шапка:
- О нас. По переходу на эту страницу гость получит доступ к сканам сертификатов продукции и разрешительных документов организации. Вы можете рассказать о себе, выложив небольшой справочный материал;
- Ароматизаторы. По клику – переход в галерею ароматизаторов. Каждая товарная позиция – с фото, описанием, встроенным калькулятором и кнопкой «Добавить в корзину»;
- Пищевые добавки. Принцип построения каталога – тот же, что и с ароматизаторами;
- Доставка и оплата. Перечислите способы транспортировки заказа: ТК, силами компании, самовывозом и т.д. Укажите, как можно оплатить перевозку и товар: нал/безнал/наложенный платеж/рассрочка. Если допускается кредит – подробно распишите условия его предоставления;
- Прайс. По клику на эту кнопку гость сможет запросить прайс-лист, и Вы вышлете его на указанную в запросе электронную почту;
- Контакты. Приведите адреса офиса и производства (если есть), контактные номера отделов, e-mail, карту проезда. Работайте максимально открыто, чтобы вызвать доверие потенциального заказчика.
Остальное пространство Главной страницы можно занять мини-галереей типа «Хиты продаж». Выложите самые ходовые товарные позиции с подробными описаниями и актуальными расценками. В футере продублируйте контактную информацию.
Созданием сайта оптовой торговли однозначно должны заниматься профессионалы – фрилансеры/лаборатория. Дилетантский подход исключен. Во-первых, ресурс нуждается в продвижении. Во-вторых, в постоянном контроле состояния и обновлении информации. Обеспечить грамотное программирование, качественный контент и техподдержку могут профильные специалисты. Только так вложения окупятся, а ресурс поднимется на верхние строчки поисковиков. Успешных продаж!