Создание сайта severventstroy.ru

Сайт-каталог
СеверВентСтрой – Системы вентиляции и кондиционирования
разработка сайта: июнь 2018

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для дилера производителя систем вентиляции и кондиционирования

Вентиляция и кондиционирование воздуха – необходимые условия комфортного существования не только на производствах, но и в быту. Отдельные агрегаты, целые системы и комплектующие выпускают многие предприятия. Однако, чем крупнее завод, тем менее «интересно» ему выходить напрямую к потребителю. Гораздо проще и выгоднее представлять свою продукцию через посредников – дилеров, занимающихся средне-, мелкооптовыми и розничными продажами. Чтобы максимально успешно реализовывать изделия заводов, «агент» должен создать сайт для дилера производителя систем вентиляции и кондиционирования.

Особенности дилерского сайта

Собираясь создать сайт для дилера производителя систем вентиляции и кондиционирования, нужно отнестись к процессу максимально серьезно и учесть ошибки конкурентов.

Дизайн ресурса должен создаваться с оглядкой на производителя. Когда завод «узнаваем» в виртуальной среде, покупатель однозначно обратит внимание на дилера, чья страница выполнена в подобном стиле и цветовой гамме. Если Вы представляете интересы нескольких организаций, сделайте выбор в пользу солидного минимализма.

Товарный каталог должен постоянно обновляться. Новинки можно рассылать и по почте, но забывать об основном ресурсе категорически нельзя.

Надо следить за ценами в своем регионе. Помните: ваша прибыль – это разница между ценами завода и отпускными с Вашего склада. Не «растягивайте» зазор, иначе покупатели найдут альтернативу, и она будет однозначно не в Вашу пользу.

Мониторьте конкурентов. Как только заметите свежего конкурента, изучите его предложение и посулите покупателям «фишки», от которых они не смогут отказаться.

Вкладывайтесь в создание сайта. Безусловно, дилерские сети растут медленно, специалистов привлечь сложно, но всегда находятся более молодые и дерзкие, способные Вас обойти. Поэтому обращайтесь за помощью к профессионалам – фрилансерам/лабораториям. Они сделают Вам уникальный сайт, разработают мобильную версию, найдут хостинг, выберут домен, пропишут «ключи», создадут и наладят рекламу. Если захотите – обеспечат техподдержку, а нет – научат редактировать ресурс самостоятельно.

Рекомендации по оформлению

Структура сайта однозначно будет сложной, об одностраничнике речь не пойдет. Потому готовые шаблоны конструкторов рассматривать не стоит. На Главной – традиционно – логотип компании и название. Рядом с ними можно разместить слоган («Мы дарим чистый воздух», например). На поле основного фона должен быть контактный номер телефона с кнопкой Заказать подбор оборудования.

Не перенасыщайте хедер. Кликнув по кнопке О нас, гость узнает, каких производителей Вы представляете, сколько лет работает в нише, каким партнерством гордитесь, существует ли дилерская сеть и т.д. Подробную информацию о предложениях потенциальный заказчик сможет получить из Каталога товаров. Здесь – только актуальные характеристики и цены.

Также необходимо сделать кнопку Библиотеки. Тут Вам придется потрудиться над наполнением сопроводительной документацией. Разместите сканы деклараций, сертификатов и всевозможных инструкций. Дорогостоящая техника, как и человек, должна внушать доверие, следовательно, иметь паспорт.

Плитка Поставки и оплата даст информацию об этапах сотрудничества (оплата, производство, доставка, пусконаладка и т.п.). Укажите гарантийные обязательства, подробно распишите сроки и условия.

Следующая обязательная кнопка – Контакты. Дайте заинтересованным полную информацию: электронный адрес, список телефонных номеров (если есть подразделения), график работы офиса. Полезной станет интерактивная карта.

Основную часть страницы можно отвести галерее категорий (с каскадным меню товаров). Пользователь должен знать, что вентиляционное оборудование – не только вентиляторы и сплит-системы, но и огромное количество сопутствующей продукции, и у Вас все это есть.

В отдельном блоке распишите, что происходит после Заказа подбора оборудования. Это может быть звонок, бесплатный выезд замерщика, расчеты объемов помещений и т.д. Словом, все этапы – от первого общения с менеджером до сдачи объекта под ключ.

Нелишним станет блок Новостей. Здесь можно рассказать о чем угодно – от свежих поступлений на склад и мировых тенденций до изменений в графике работы на праздники. Футер – дубль хедера. Пусть здесь будут те же кнопки. Дополните их иконками мессенджеров. Используйте сайт на полную. Пусть онлайн-проект станет продолжателем успешной дилерской деятельности в реальной жизни.

severventstroy.ru

Перейти на сайт severventstroy.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "severventstroy.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab