Сайт-визитка
Сатурн
разработка сайта: октябрь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- форма обратной связи: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи запчастей к промышленному оборудованию
Промышленное оборудование – невероятно обширная категория. Сюда входит техника для всевозможных нужд – от портовых кранов и погрузчиков до конвейеров и подъемных лестниц. Как и любая другая, она требует техобслуживания и своевременного (экстренного) ремонта.
В современных реалиях добыть оригинальные запчасти непросто либо вовсе невозможно. Нужно обращаться к магазинам, поддерживающим связи с зарубежными производителями или предлагающим достойные аналоги. Каждый из таких реализаторов рано или поздно приходит в онлайн, осознавая необходимость заказать создание сайта по продаже запчастей к промышленному оборудованию.
Специфика ресурса
Всякий сайт по реализации запчастей онлайн стоит на трех «китах»: качество, ассортимент, оперативность:
- качество – это оригинальные товары мировых (Америка, Европа) производителей либо их полные высококлассные аналоги, но китайские или российские. Здесь нельзя попасть впросак, предложив покупателю «эрзац», потому как промоборудование – штука дорогая, а доброе имя и своевременно занятая ниша на рынке – того дороже;
- ассортимент должен покрывать все нужды потребителя, следовательно, складские запасы обязаны быть солидными. В ином случае – доставка от прямого производителя;
- оперативность подразумевает быструю реакцию на запросы, сжатые сроки довоза товаров, четкий алгоритм доставки и т.п. Никаких проволочек и «зависших» вопросов потенциальных покупателей быть не должно.
Сайт нуждается в постоянном мониторинге состояния и обновлениях: цены, ассортимент, акции и т.п. На нем должен постоянно работать администратор. Ресурс обязан иметь кнопку Обратного звонка либо круглосуточный чат со специалистом. Отличный ход – возможность отслеживать заказ в реальном времени.
Внешнее исполнение
Сайт для продажи запчастей к промышленному оборудованию – это, безусловно, интернет-магазин, но выглядеть он будет несколько иначе: без посторонней рекламы, изобилия цветов и блоков, всевозможных шрифтов. Помните: к Вам придут с конкретной целью, а не на экскурсию. Поэтому основная задача ресурса – предложить и продать, а не доставить эстетическое наслаждение. Фон – желательно – светлый.
Верхняя часть Главной будет содержать название и логотип, контактный номер, кнопку «Сделать заявку». Здесь же можно разместить иконки мессенджеров. Ниже – картинка (графика – профессионального качества) либо слайдер (по желанию). На ней – в нескольких словах – сведения о деятельности компании и предложениях.
Дальше – шапка сайта:
- О нас. Здесь – стандартная информация о фирме: опыт, кадры, мощности, объемы продаж, жизненные вехи, награды, партнеры, сертификаты качества и т.п. Пишите кратко, но емко. Без лирических отступлений, по существу;
- Каталог. Его лучше выполнить в виде выпадающего меню брендов. Ведь потребитель чаще всего ищет запчасти именно по торговой марке своей техники. Наводя курсор на нужный бренд, он перейдет на второстепенную страницу с предложениями в наличии. Каждая товарная позиция – с подробным описанием и актуальной ценой;
- Аналоги. Эта страница особенно важна в нынешних реалиях, когда поставки с запада если не прекратились, то весьма ограничены. Здесь Вы представите достойные аналоги, описав каждую позицию и подкрепив ее сертификатом качества;
- Оплата и доставка. Перечислите все возможности внесения средств, условия рассрочки и кредита (если предусмотрены). Приведите форму типового договора сотрудничества. Расскажите, как, чьими силами и в какие сроки происходит доставка продукции. Предложите отслеживать груз в реальном времени по карте (при наличии такой функции);
- Контактная информация. Здесь все стандартно:список телефонов, адреса, схемы проезда, график работы.
Не пренебрегайте чатом с дежурным специалистом. Зачастую клиенты не желают «Заказывать звонок», предпочитая общаться онлайн с живым менеджером. Предусмотрите возможность «Запросить прайс-лист», ведь ассортимент запчастей, как правило, очень велик. Указанные кнопки можно сделать в любом месте Главной страницы. В футере сайта достаточно будет просто продублировать Контакты и разместить регистрационную информацию по фирме.
В финале беседы – несколько слов о том, на кого положиться в создании сайта для продажи запчастей к промышленному оборудованию. Вам ведь нужен исправно действующий ресурс, а не однодневка, рискующая провалиться в подвал поисковика? С задачей вывода в ТОП справятся веб-мастера. Они не только СЕО-оптимизируют сайт, но и снабдят его прочими атрибутами успеха. Более того, по договоренности, обеспечат постоянную техподдержку. Как бы ни хотелось сэкономить, лучше поручить эту работу программистам – фрилансеру/лаборатории. Ставка на профессионализм – гарантия роста продаж и расширения бизнеса. Удачи!