Продвижение сайтов

Создание сайтов на заказ в Санкт-Петербурге и других регионах — основная сфера нашей деятельности, но не единственная. Логичным продолжением сотрудничества после разработки сайта является его поддержка, ну а самой важной частью сопровождения сайта, бесспорно, является продвижение, то есть обеспечение его посещаемости за счёт рекламы и размещения на сайте специально подготовленных материалов. Рекламу в СМИ, рекламу на щитах и т. п. мы здесь рассматривать не будем, так как там всё просто — платишь деньги и о сайте напишут и расскажут. Поэтому акцент делаем на видимости сайта в поиске в интернет.

Обращаем внимание, что присутствие сайта в поиске возможно обеспечить двумя способами:

  1. за счёт контекстной рекламы, то есть можно просто платить поисковым системам за то, чтобы они показывали сайт по нужным запросам;
  2. быть первыми в естественной выдаче поисковой системы благодаря качеству сайта, то есть сайт появляется в поиске благодаря тому, что размещённые на нём материалы соответствуют заданному в поиске запросу.

Далее мы будем рассматривать только второй способ. Если требуется помощь по первому способу, то мы готовы составить объявление, стоимость услуги указана в тарифах. Оплачивать показы объявления заказчик может самостоятельно, мы предоставляем полный доступ к управлению рекламной кампанией.

Продвижение сайта оптимизированными текстами

Мы предлагаем продвижение сайта в Санкт-Петербурге и других регионах путём добавления нового оптимизированного текста, размещённого на отдельных страницах, и внутренней перелинковки сайта (ссылки в тексте на продвигаемые страницы сайта). То есть отдельно под каждый продвигаемый запрос (или под несколько близких запросов) пишется текст, оптимизируется, создаётся страница и добавляются ссылки на неё с других страниц сайта.

Эффективность оптимизации текстов проверена временем, это самый безопасный, надёжный и долговременный способ улучшить видимость сайта в поиске. При продвижении оптимизированными текстами не нужно платить ежемесячную «абонентскую плату», как при других способах продвижения. Размещённый на сайте текст продвигает сайт бесплатно.

Вы можете самостоятельно написать и оптимизировать текст, главное, чтобы он был уникальным, а не скопированным с другого сайта, запрос повторялся достаточное количество раз и не слишком часто — не в каждом предложении, а через одно или два. Оптимизировать структуру сайта тоже можно самостоятельно, главный принцип — древовидная структура сайта согласно продвигаемым запросам (желательно делать не более двух уровней вложенных подразделов).

Продвижение сайта ссылками

Ссылки на ваш сайт с других сайтов используются поисковиками для оценки значимости и полезности сайта. Если в поиске окажется два похожих сайта, то выше будет тот, вес ссылок на который больше, причём учитывается не только количество ссылок. В настоящее время покупка ссылок «пачками» без разбора уже не имеет того эффекта, как раньше. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, теперь учитываются только «качественные» ссылки, а за «спамные» ссылки можно и под фильтр попасть. Мы не пользуемся спамными сервисами для продвижения сайтов и выбираем сайты для размещения ссылок сами. Бесплатные качественные ссылки на сайт можно получить, зарегистрировавшись в актуальных каталогах и справочниках. Найти их просто, нужно лишь набрать в поиске запросы, по которым вы хотите продвигаться, и посмотреть, на каких из показанных поисковиком сайтах возможна бесплатная регистрация. Можно купить ссылки, для этого в поиске по выбранному вами запросу следует выбрать сайты, с которых хотелось бы иметь ссылку, и узнать у администратора сайта, возможно ли сотрудничество и на каких условиях (дорогая «вечная» ссылка или доступная, оплачиваемая периодически). Эффективнее разместить не просто ссылку, а вашу статью или обзор с сылкой на ваш сайт. Текст ссылки должен содержать продвигаемый поисковый запрос. При большом количестве ссылок желательно «разбавлять» текст ссылок не ключевыми фразами.

В настоящее время эффективность продвижения сайта ссылками снизилась, поэтому мы больше не продвигаем сайты этим способом.

Продвижение сайта поведенческими факторами

Поведенческие факторы (ПФ) — это совокупность оценок поведения пользователей поисковых систем. Поисковики оценивают поведение людей, запоминают, на какие сайты переходят из поиска, сколько времени там проводят, возвращаются на них позднее или нет. На основе анализа этих оценок сайты поднимаются или опускаются в выдаче. Если сайт полезный, у него хорошие ПФ, он поднимается вверх. Естественно, что при продвижении сайтов в Санкт-Петербурге и других регионах появляется соблазн искусственно улучшить «полезность» сайта. Существуют платные сервисы накрутки поведенческих факторов. Суть метода в том, чтобы увеличить «популярность» сайта по нужным запросам за счёт оплаченных переходов из поиска. При использовании таких сервисов есть опасность попасть под фильтр за обман поисковых систем. Минус такого подхода в том, что это нужно делать постоянно, то есть заказчику придётся платить за эту работу ежемесячно. До 2015 года, в некоторых случаях, когда конкуренты умело и аккуратно пользовались накруткой поведенческих факторов, пробиться наверх становилось невозможно без ответной накрутки ПФ. К счастью, алгоритмы поисковых систем совершенствуются и в настоящее время влияние накруток уменьшилось. Мы предлагаем улучшать поведенческие факторы при продвижении сайта путём размещения на сайте полезной и интересной информации, за счёт разработки продуманной структуры и навигации.

Региональное продвижение сайта

При продвижении сайта в Санкт-Петербурге и других регионах важно верно обозначить регион сайта для поисковых систем, так как региональная выдача может сильно отличаться. Различают регионально зависимые и регионально независимые запросы. Для автоматического присвоения региона сайту достаточно указать в контактных данных название города, адрес и телефон. Автоматическое присвоение региона занимает длительное время. Ускорить процесс для Яндекса можно через панель веб-мастера этой поисковой системы.

Продвижение сайта по сферам деятельности

Цена продвижения сайта зависит от широты сфер деятельности организации. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с узкой тематикой. Например, если в поиске окажутся две равновесные по значимости страницы разных сайтов, то выше будет сайт компании узкой специализации. То есть затраты организации, предлагающей большое количество услуг, будут выше, по сравнению с узкоспециализированной компанией, для достижения аналогичных результатов по одному общему направлению деятельности с конкурентом.