Продвижение сайта

Продвигать сайт в Санкт-Петербурге и других регионах можно разными способами. При этом, в зависимости от поставленной задачи, используется только один, несколько или сразу все варианты.

Присутствие сайта в поиске возможно обеспечить за счёт:

  1. контекстной рекламы, то есть можно просто платить поисковым системам за то, чтобы они показывали сайт по нужным запросам;
  2. поискового продвижения, когда добиваются присутствия сайта на первой странице в естественной выдаче поисковой системы благодаря качеству ресурса, то есть сайт появляется в поиске благодаря тому, что размещённые на нём материалы соответствуют заданному в поиске запросу.

Первый способ хорош тем, что клиентов удаётся получить сразу, как только оплачена рекламная кампания. При очень высокой конкуренции и временной потребности в клиентах имеет смысл пользоваться только эти способом. Мы готовы составить объявление для заказчика согласно тарифов, по предоплате. Оплачивать саму рекламную кампанию можно самостоятельно или с нашей помощью.

Далее мы рассмотрим второй способ и вариант продвижения оптимизированными текстами. В настоящее время это самый эффективный способ, про остальные варианты можно почитать здесь.

1 этап поискового продвижения

Поисковое продвижение начинается с оптимизации сайта (SEO), подробнее о ней написано тут.

Когда код, структура и материалы сайта оптимизированы, если нет спешки, можно подождать 3 месяца и посмотреть на результат. При низкой конкуренции бывает достаточно проделанной работы, сайт попадает в ТОП-10. Если ясно, что конкуренция серьёзная, то можно продолжать поисковое продвижение, не дожидаясь результатов первого этапа.

2 этап поискового продвижения

На сайт добавляются оптимизированные материалы согласно структуре, разработанной на первом этапе, про код тоже не забываем. Рекомендуемая продолжительность второго этапа — полгода.

При очень высокой конкуренции имеет смысл вести переговоры с администрацией справочных сайтов, тематика которых соответствует продвигаемым запросам, о размещении на них статей с ссылкой на продвигаемый сайт.

3 этап поискового продвижения

По прошествии полугода становится ясно, насколько серьёзна конкуренция по продвигаемым запросам и требуется ли третий этап. Если он нужен, то работы ведутся аналогично второму этапу, с той разницей, что внимание уделяется только тем запросам, по которым не удалось выйти в ТОП-10.