Сайт-визитка
Палисад – Навершия на заборы
разработка сайта: апрель 2018
- хостинг: в подарок на 1 год;
- домен: в подарок на 1 год;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
- иконка для сайта: бесплатно;
- создание копии сайта на домене palisad29.ru с оплатой хостинга: 2000 рублей.
Создание сайта для производителя изделий из пластмассы на заказ
Сказать, что полимеры высоко вытребованы в нашей жизни – не сказать ничего. Эта группа включает в себя огромное количество изделий – от детских товаров и посуды до строительных аксессуаров и автозапчастей. Высококачественный пластик долговечен, а многообразие продукции сложно себе представить. Часть традиционно выпускается серийно, другая – только по индивидуальному проекту. Чтобы в полной мере реализовать потенциал и привлечь максимум клиентов, предприятия выходят в онлайн и выбирают создание сайта для производителя изделий из пластмассы на заказ.
Подготовка к созданию сайта
Любой производитель рассчитывает на развитие бизнеса и сотрудничество с крупными заказчиками, поэтому сделать конкурентоспособный сайт «на коленке» не получится. Этому должны предшествовать подготовительные работы. В частности, сбор фото- и видеоматериалов. Они должны быть достоверными и высококачественными, допускается ретуширование.
Необходимо подготовить текстовые материалы – точные описания, замеры, цены. Надо разработать сетку объемов для крупного, мелкого опта и розницы. Нельзя забывать о сканах документов – сертификатах соответствия. На каждом более-менее крупном производстве они обязаны быть по умолчанию.
Собрав «матчасть», можно переходить к подбору исполнителей. Это однозначно будут профессиональные веб-мастера – фрилансеры/лаборатория. На них можно положиться в полной мере. Они соберут семантическое ядро, разработают дизайн и шаблон, пропишут коды, подберут домены и прочие слагаемые успешного существования сайта.
Наполнение: Главная страница и второстепенные
Главная – лицо любого сайта. Первое, что видит гость. Выполнена должна быть максимально привлекательно, в Вашем случае – солидно. Основная задача страницы – завладеть вниманием аудитории. Потому – только профессиональные фото, экспертность в каждом слове, никаких полутонов, конкретика и уверенность.
Первый экран Главной – это тематический фон. Возможно, съемка реального цеха. На нем – тезис-презентация: кто Вы и чем занимаетесь. Слева – логотип. Справа – основной номер телефона.
Шапка не должна содержать много кнопок. Достаточно таких:
- О нас. На второстепенной странице (по переходу) расскажите, когда создано предприятие, какие разрешительные документы имеет (сертификаты, лицензии и т.п.), перечислите партнеров (с узнаваемыми логотипами). Похвалитесь используемыми технологиями и применяемыми методами. Можно разместить несколько фото из цехов;
- Услуги. В выпадающем списке – названия услуг (ссылки), ведущие на страницы с расшифровкой. Это могут быть Инжиниринг и проектирование, Литье, Ремонт, Производство пресс-форм и проч.;
- Решения. Здесь надо перечислить, для каких отраслей выпускается продукция: Медицина, Автопром, Упаковка, Электроника и т.д. На каждой из этих страничек – собственная галерея, а внизу – кнопка «Получить консультацию» или «Заказать»;
- Контакты. Поскольку производство – реальное, значит, существует офис с конкретным режимом работы. Укажите его и адрес расположения. Можно приложить карту. Также нужны контактные номера, электронная почта. Желательно прописать номер ОГРН и ИНН (для повышения доверия). На той же (второстепенной) странице сделайте форму отправки сообщений. Гости должны иметь возможность обратиться к менеджеру с любым вопросом.
Дальше на Главной нужно разместить список преимуществ. В какой форме это делать, подскажет веб-мастер. Ваша задача – точные формулировки. Например, 20 лет в отрасли, десятки партнеров, сотни клиентов, соответствие ГОСТам, многообразие продукции, обширный парк станков и т.п. Здесь же стоит указать, как и куда происходит доставка – силами завода либо ТК. Каждый информационный блок Главной страницы «закрывайте» кнопкой «Получить консультацию» либо «Заказать».
Основная информация выложена. Теперь – подвал. Продублируйте хедер и распишите контактные данные. Обязательно сделайте иконки соцсетей и мессенджеров. Не обойтись и без ссылки на блок с Политикой конфиденциальности. В нем – дополнительно – типовой договор сотрудничества.
Внимание! Поскольку продукция выпускается на заказ, прайс-лист сайту не нужен. Смета составляется индивидуально и предоставляется клиенту лично. Сумма зависит от актуальных цен на сырье, сложности изделий, объема заказа и т.д.
Дополнительно
Не лишним будет сделать на странице блок Вопросов и ответов. Ведь Ваши потенциальные клиенты – не только крупные предприятия, но и небольшие, возможно, начинающие. Пусть задают вопросы, повышая градус доверия, прежде чем подписать договор сотрудничества. Организуйте себе дополнительную рекламу в виде Отзывов. При этом не загромождайте Главную виджетами и окном чата. Используйте пространство рачительно, подавая только нужную и полезную информацию. Как это сделать, расскажут профессионалы – фрилансеры/веб-лаборатория.