Интернет-магазин
Mon Platin – Уход за кожей и волосами
разработка сайта: май 2018
- хостинг: предоставлен заказчиком;
- домен: предоставлен заказчиком;
- подготовка материалов: 2000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- SSL-сертификат (протокол HTTPS): бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание интернет-магазина для продажи средств ухода за кожей и волосами
Неважно, какой на планете кризис, какая политическая обстановка, и что происходит в ближнем и дальнем зарубежье, торговля косметикой есть и будет всегда. Люди, а в особенности дамы, желают привлекать противоположный пол. Деньги на косметику они обязательно выделят, пусть даже и придется питаться «Дошираком». Это значит, что создание интернет-магазина средств ухода за кожей и волосами является экономически обоснованным и довольно перспективным.
Особенности интернет-торговли косметикой
Уходовые средства пользуются стабильно высоким спросом, характеризуются быстрым оборотом. Даже при малой торговой наценке прибыль однозначно будет.
Интернет-магазины косметики имеют широкую целевую аудиторию, преимущественно женскую. Шутка ли сказать: девочки, девушки, женщины, даже бабушки! Потому учтите именно женскую психологию. Это значит, часто спонтанные покупки: нравится баночка, подружка посоветовала, ВДРУГ нашли в себе проблему и т.д. Как тут не купить чудо-средство?
Дамы – народ эмоциональный, а не логичный. Следовательно, информацию надо подавать «эмоционально». Неплохо бы прибегнуть к услугам бьюти-блогера, дабы тот посоветовал что-то новое, модное и жутко эффективное.
Внимание – ассортименту: для обоих полов и всех возрастных категорий. Обязательно иметь в арсенале предложения профессиональной косметики. Ими непременно воспользуются те, кто работает в бьюти-индустрии.
Нельзя забывать о конкурентах: их очень много. Желательно не «распыляться», а действовать в узкой нише и сулить «плюшки»: акции, скидки. Безотказный вариант – быть особенным: предлагать, например, лимитированную косметику с уникальными ингредиентами. Только так можно не потонуть в море конкурентов.
Внешний вид и структура ресурса
Как уже говорилось, создание интернет-магазина для продажи средств ухода за кожей и волосами нужно начинать, четко определив нишу, в которой будете работать. Дальше – дело техники и фантазии, конечно. Одно несомненно – сайт будет многостраничником.
Поскольку Вам необходимо влиять на эмоции потенциальных покупателей, используйте яркие цвета. Здесь нет табу, напротив, чем ярче, тем лучше. Главное – никаких мигающих баннеров, массы всплывающих окон и т.п. Отвлекать внимание от покупок не нужно.
Не перегружайте Главную. В верхней части страницы должно быть название магазина и привлекательная тематическая картинка (возможно, слайдер). Под ними – контактная информация: e-mail, номер телефона, график работы. В средней части – кнопка Заказать звонок. Правей – Вход/Регистрация и Корзина. Где разместить поисковую строку – решать Вам, но пренебрегать ею не стоит.
Шапка должна содержать основные кнопки:
- Каталог. Его можно выполнить в виде сайдбар с выпадающим меню: товары для кожи и товары для волос (формулировки могут отличаться). Помните, что позиции должны иметь подробные описания, встроенный калькулятор и качественные фотографии;
- Производители (Бренды). Попадая на эту страницу, посетитель увидит иконки всех фирм, чья продукция представлена в магазине. Наиболее знаменитые – в первых рядах;
- Акции. Перенаправление на страницу с подробной информацией об актуальных и завершившихся акциях/розыгрышах/конкурсах и проч.;
- Оплата и доставка. Здесь нужно представить все данные, касающиеся процесса оформления заказа: как наполнить корзину, авторизоваться, как пользоваться личным кабинетом. Распишите, каким образом происходит оплата: нал/безнал, какой процент стоимости нужно внести, пост- или предоплата. Укажите, кто и куда доставляет заказы. Словом, всю информацию, которая теоретически может пригодиться покупателям.
Для интернет-магазина нет второстепенных моментов!
Обратите внимание на заполнение футера. В нем дублируются все вышеуказанные кнопки, добавляется Обмен и возврат (тщательно опишите условия). Здесь же – Пользовательское соглашение (содержимое обсуждается с юристом) и Вопросы к эксперту (специальная форма для отправки сообщения по e-mail). Обязательно сделайте ссылку на страницу с Сертификатами реализуемых товаров. Не забудьте окно чата с менеджером.
Интернет-магазин может заниматься не только торговлей, но и развлекать гостей. Поэтому организуйте ссылки на Полезные статьи или Видео. В этом блоке специалист расскажет, как правильно подбирать косметику, пользоваться ею, будет держать в курсе новинок и т.д. Помните: на ресурсе, посвященном красоте, не бывает второстепенных моментов и ненужного контента. Все, что Вы выложите, важно и непременно кому-то пригодится. Ориентируйтесь на это.
Создание и продвижение ресурса
Для создания сайта существует множество готовых шаблонов. Причем бесплатных. Однако сделать магазин уникальным и по-настоящему работоспособным может только специалист – веб-мастер (фрилансер/лаборатория). Потому обращение к профессионалам IT-сферы – половина успеха.
Поручите веб-мастеру настроить контекстную рекламу и вывести ресурс на верхние позиции в поисковиках. Чтобы увеличить продажи, разработайте для покупателей бонусную программу. Задействуйте соцсети и ведите аккаунты, регулярно рассказывая о новинках и акциях. Используйте все доступные возможности и развивайтесь, чутко реагируя на модные тенденции и динамику рынка. Удачи!