Интернет-магазин
Мастерская_Nikanorich
разработка сайта: декабрь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- материалы: предоставлены заказчиком;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- доработка функционала: 1000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для мастерской наружной рекламы
Современный мир немыслим без разнообразной наружной рекламы. Она встречает нас везде: в транспорте, на улицах. Присутствует на стенах домов, на дверях кабинетов, над входами магазинов и подземных переходов. Это и всевозможные таблички, и лайтбоксы, и наклейки, и вывески, и стенды, и панели бегущей строки, и т.д. Выпуск данной продукции осуществляют многочисленные фирмы, рискуя затеряться среди конкурентов. Чтобы такого не случилось, они рационально выходят в онлайн и ищут в поиске: частник создание сайтов для мастерской наружной рекламы.
Важные моменты
Наружная реклама – обширная категория продукции, поэтому ресурс станет многостраничником и однозначно будет содержать большое количество медиа. Вам придется подготовить уникальные фотографии профессионального качества по каждой из предлагаемых позиций. То же касается описаний с техническими характеристиками.
Будьте готовы, что к Вам обратятся не только мелкие заказчики, но и крупные фирмы. Для этого нужно собрать воедино документацию: разрешительную и сопроводительную. Сделайте ее сканы для заливки на сайт. Четко сформулируйте алгоритм работы: как происходит заказ, как оплачивается, как и в какие сроки производится монтаж на объекте заказчика.
Если Вы беретесь за изготовление нестандартных продуктов по индивидуальному заказу, соберите фото завершенных проектов. Также стоит сделать небольшую видео-зарисовку (мини-экскурсию) о производстве. Покажите заинтересованным лицам свои цеха. Это станет дополнительным плюсом в пользу серьезности предприятия и подтвердит его реальность.
Внешняя структура
Главную лучше всего сделать в светлых тонах. Информации будет много, и перегружать визуал обилием цвета откровенно не стоит. Красивый акцент – слайдер. Его можно сделать из фотографий готовых проектов. Верхний левый угол страницы – традиционно – логотип с названием. Правый – кнопка «Позвонить» либо «Заказать звонок». В средней части – телефонные номера, адрес мастерской.
Под слайдером – шапка:
- О мастерской. По клику – переход на второстепенную страницу. На ней: сертификаты, лицензии, список партнеров, Отзывы, вакансии (если есть), сведения госрегистрации и банковские реквизиты для оплаты;
- Наши изделия. По переходу гость попадет на страницу с перечнем продукции: Буквы и логотипы, Брендмауэры, Билборды, Стенды, Вывески, Таблички, Световые короба, Наклейки, Штендеры и т.д. Каждый из пунктов списка – кликабельная ссылка на страницу третьего порядка. Там будут представлены карточки с техническими характеристиками и подробными фотографиями;
- Услуги. В выпадающем меню: Широкоформатная печать, Брендирование, Разработка дизайна, Монтаж, Выезд мастеров и т.д. Добавьте точные описания каждой из услуг;
- Наши проекты. По клику на кнопку гость попадет на второстепенную страницу с интерактивной картой (интересный ход!), где указаны точные адреса установки рекламных конструкций. Приводите самые удачные проекты и высококачественные фотографии;
- Нестандартные изделия. Примеры продуктов, выполненных на заказ. Фото размещаются с разрешения владельцев;
- Контакты. Традиционно: адрес главного офиса и производства, телефоны, электронная почта, график работы.
К сведению. Не размещайте на сайте прайс-лист. Цены могут меняться. Они напрямую зависят от сложности работы и текущей ситуации, в частности, с сырьем. Ценовая политика должна обсуждаться при размещении заказа напрямую с менеджером.
В средней части Главной можно устроить блок Преимуществ сотрудничества и галерею продукции по категориям. Разместите под каждой из них небольшой рассказ. Например, где актуальны таблички или билборды. Как их делают и устанавливают. Можно добавить пару слов об особенностях сложных конструкций. Здесь же – видео и фото процессов изготовления и монтажа.
Не загромождайте подвал сайта. Всю важную инфу Вы уже дали в разделе О мастерской. Можно продублировать только контактные данные и устроить иконки мессенджеров.
Внимание! Планируя создание сайта для мастерской наружной рекламы, не стоит полагаться исключительно на свои силы. Безусловно, существует множество конструкторов и бесплатных шаблонов. Однако, чтобы страница действительно заработала и начала приносить деньги, нужна помощь фрилансеров/веб-лаборатории. Создание ресурса требует много времени, знания программирования и законов виртуального пространства. Все перечисленное есть у профессионалов. От Вас потребуются лишь финансовые вложения и терпение, которые непременно окупятся, когда проект станет успешным.