Создание сайта glosster.ru

Сайт-визитка
Glosster – Кухни на заказ в Мурманске и Кандалакше
разработка сайта: март 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • подготовка материалов, SEO оптимизация: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 5000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для изготовителя кухонь на заказ

Кухня должна быть комфортной, вместительной и функциональной. Как быть, если помещение невелико или обладает сложной геометрией, и нужно максимально обыграть каждый уголок? Ответ один: сделать мебель по индивидуальному проекту. Поэтому появляются все новые цеха, каждому из которых просто необходимо создать собственный сайт изготовителя кухонь на заказ.

Начало работы над сайтом

Чтобы вывести бизнес на новый уровень и увеличить прибыль, без присутствия в Сети не обойтись. Особенно сегодня, когда большинство пользователей получают информацию преимущественно из Интернета. Можно тысячу раз быть производителем класса Люкс, но, если о Вас не знают, дело будет вечно плестись в хвосте вереницы более предприимчивых конкурентов.

Решая создать сайт для изготовителя кухонь на заказ, начните со сбора информации. У Вас есть собственные производственные мощности и склады? Вы представляете слаженную команду профессионалов? Используете высококлассную фурнитуру и исходное сырье? Это – Ваши «козыри». Расскажите о них и подкрепите медиа-материалами отличного качества.

Определитесь с исполнителями. Если не хотите тратить драгоценное время, постигая азы программирования, наймите фрилансера/лабораторию. Такой шаг выгоден. Специалисты создадут уникальный дизайн, пропишут коды, подберут домен, сформируют семантическое ядро, запустят рекламу. В будущем им же можно поручить регулярную техподдержку и внесение обновлений на сайт. Выбор – за Вами.

Дизайн и структура

Дизайн сайта должен быть строго тематическим, с широкой галереей и «горячими» кнопками. Структура – многостраничной. Шрифты – не более трех порядков. Главную можно выполнить в виде слайдера. Берите для фона реальные фото с предприятия. В качестве основного тезиса используйте только правдивую информацию, декларируйте настоящие сроки. Если в производстве применяются эксклюзивные материалы, обязательно упомяните этот факт. В верхней части нужны логотип, название фирмы и номер телефона.

В шапке необязательно делать много кнопок. Достаточно таких:

  • О производителе. Используйте безотказный прием – цифры. Пропишите стаж работы, количество успешно выполненных проектов, квадратуру установленных фасадов и складов, число сотрудников. Не забудьте упомянуть участие в конкурсах, награды и т.п.;
  • Каталог. Клик по кнопке переносит на страницу продукции. Здесь надо дать представление о возможностях цеха. Прикрепите профессиональные фото. Укажите точные характеристики. Берите изображения уже смонтированных кухонь в реальных интерьерах. Под каждым описанием рекомендуем устроить кнопку «Рассчитать стоимость», по которой гость перейдет на страницу связи со специалистами;
  • Рассчитать стоимость. Переход на страницу с формой заявки. Здесь обеспечивается связь с дежурным менеджером. Заполняя специальную форму, потенциальный клиент оставляет данные для связи. Ему перезванивают и договариваются о выезде замерщика. Только после этого выводится стоимость заказа. Приложите скан типового договора сотрудничества;
  • Оплата. Распишите варианты оплаты. Расскажите о рассрочке, кредите, если таковые предусмотрены;
  • Отзывы. Соберите мнения клиентов. Если надо, воспользуйтесь базой данных и попросите людей написать. Это послужит дополнительной рекламой;
  • Контакты. На второстепенной странице – телефоны, график работы фирмы, адреса офиса, цехов и showroom (если есть).

Под шапкой и основным тезисом на Главной должны быть перечислены преимущества сотрудничества с производителем: особенности продукции, выгодные цены, сжатые сроки, бесплатный выезд замерщика, гарантийные обязательства и т.д.

Ниже опишите алгоритм работы: звонок, выезд дизайнера, договор, предоплата, производство, монтаж на объекте, окончательный расчет. Обязательно расскажите, с какими поставщиками работаете. Разместите логотипы известных фирм. Нелишним будет сделать блок Наши проекты с фотогалереей завершенных заказов. В футере пропишите контактную информацию, снабдив ее картой проезда.

«Фишки»

Интересный ход с целью повышения прибыли – заказ кухонь непосредственно через ресурс. В данном блоке Вы должны гарантировать будущим клиентам существенные скидки. Стимулируйте их к сделкам в режиме онлайн.

Сделайте блок Акций. Сулите подарки. Например, каменную столешницу при оформлении заказа до определенного числа. Такие моменты однозначно стимулируют к покупке. Особенно тех, кто знает, насколько дорог, практичен и долговечен указанный материал.

Обязательно «пригласите» посетителей сайта стать Вашими подписчиками в мессенджерах и социальных сетях. Сделайте для этого соответствующие иконки. Размещайте в аккаунтах новости об акциях, скидках и распродажах. Хорошо оформленный и четко структурированный сайт – это настоящий рабочий инструмент и самостоятельная торговая площадка. Используйте его возможности в полной мере и готовьтесь: теперь работы больше. Успехов!

glosster.ru

Перейти на сайт glosster.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "glosster.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab