Создание сайта globalsiti.ru

Сайт-визитка
ООО “ГлобалСити” – Монтаж и обслуживание инженерного оборудования зданий и сооружений
Разработка сайта: февраль 2018

  • хостинг: в подарок на 1 год;
  • домен: в подарок на 1 год;
  • подготовка материалов, поисковая оптимизация сайта: 2000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления), разработка дизайна на основе пожеланий заказчика, создание и наполнение 5 страниц: 8000 руб.;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для рекламы услуг по установке систем безопасности

Сегодня рынок насыщен предложениями по монтажу систем безопасности. Причем речь идет как о продаже комплектующих, так и сборке «под ключ» (с пусконаладкой). Организации реализуют механизмы видеонаблюдения, СКУД устройства, пожарную сигнализацию, всевозможные датчики. В итоге потребителю сложно сделать выбор, и он попросту теряется в море предложений. Потому, если Вы решили вывести бизнес на новый уровень, насущно необходимо создать сайт рекламы услуг по установке систем безопасности.

Каким должен быть сайт

Первое, что нужно сделать, это определить круг задач. От него будут зависеть методы продвижения. Если Вы реализуете продукцию определенного бренда, важно не только привлечь посетителя, но и заинтриговать. Для этого надо разработать акции, собрать максимум информации о производителе, спроектировать новостные рассылки. Нужно организовать некое подобие клуба с личным кабинетом, где каждый клиент будет чувствовать себя избранным и получать самые горячие предложения.

Если Ваш ресурс – сугубо информативный, надо заложить на нем обширный каталог продукции. Причем поиск должен быть предельно удобным. Помните: далеко не все покупатели – профессионалы. Позаботьтесь, чтоб они не потерялись на страницах сайта, а значит, не ушли к конкурентам.

Сайт, созданный как интернет-магазин, должен иметь не только богатый ассортимент и доступный каталог. Он обязан предоставлять возможность купить комплектующие, а также заказать проектирование и сборку систем «под ключ». Каталог нужно своевременно обновлять и следить за актуальностью любой информации.

В каждом из описанных случаев надо заранее позаботиться о сопроводительной документации, мобильной версии и, конечно, выбрать исполнителя. Фрилансер или веб-лаборатория обеспечат Вашему сайту качественный контент, полноценное продвижение и техническую поддержку в перспективе.

Рекомендации по структуре

Сегодня рассмотрим, как может выглядеть мультибрендовый сайт. Дизайн желательно выполнять в спокойной цветовой гамме, с минимумом стандартных шрифтов (не более трех). Основной экран Главной должен содержать краткую презентацию, название, логотип, график работы, контактный номер телефона. Можно устроить кнопку «Позвонить».

В верхней части организуйте поисковую строку и кнопочку «Регистрация» (или «Вход»). Для последней запрашивайте минимум информации, дабы не напугать сложностью потенциального клиента. Без тематической картинки можно обойтись.

Шапка:

  • О компании. Расскажите о себе: о проектах, выставках, готовых решениях, наградах и сертификатах. В этом же разделе будут уместны Новости фирмы и открытые Вакансии (для ищущих трудоустройства);
  • Бренды. На второстепенной странице надо представить логотипы всех торговых марок, чью продукцию Вы реализуете. Включая тех, кто поставляет инструменты. При желании сделайте страницы третьего порядка на каждый бренд с краткой информацией о производителе;
  • Монтаж. По переходу на второстепенную страницу гость узнает, какие системы создает Ваша фирма: видеонаблюдение, охрана, ограничение доступа и т. д. Здесь надо расписать механизм работы – от момента подписания договора и проектирования (с выездом специалистов) до монтажа и сдачи. Обязательно пропишите гарантийные обязательства и условия возврата. Тут же можно предложить «Скачать прайс-лист»;
  • Каталог. Полный ассортимент товаров с описаниями и встроенным калькулятором;
  • Оплата и доставка. Условия оплаты и транспортировки покупок с поправкой на регионы;
  • Контакты. Все данные для связи с Вами.Здесь же – карта и перечень филиалов (если есть) с контактной информацией по каждому;
  • Акции. Перечень горячих предложений, складских остатков, уцененных товаров (с указанием причин).

Далее на Главной рекомендуется сделать раздел Лидеры продаж. Отдельно – Преимущества сотрудничества. В этом блоке – иконками – Ваш стаж работы, тысячи клиентов, километры коммуникаций, сотни партнеров и т.п. Иными словами, все, чем гордитесь.

Уделите внимание Отзывам. Их место – над футером, о содержании позаботьтесь заранее. Не пренебрегайте чатом со специалистом. Не все гости решаются позвонить, считая это обязательством к покупке. Многим легче написать онлайн.

Подвал сайта должен содержать кнопки хедера. Добавьте сюда телефоны и электронную почту производственных отделов, иконки мессенджеров и соцсетей. Приведите список главных деловых партнеров и брендов. Чем информативнее ресурс, тем лучше его СЕО-оптимизация. Это значит, больше гостей, выше позиция в поиске и успешнее продажи.

globalsiti.ru

Перейти на сайт globalsiti.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "globalsiti.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab