Создание сайта g-mash.ru

Сайт-визитка
Гидромаш Сервис
разработка сайта: октябрь 2017

  • хостинг: предоставлен заказчиком;
  • домен: предоставлен заказчиком;
  • материалы: предоставлены заказчиком;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • форма обратной связи: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи промышленного компрессорного оборудования

Востребованность компрессоров сложно переоценить. Они используются не только в промышленности, но и в быту. Надежны, имеют высокий КПД, отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Самые популярные – воздушные, обойтись без них крайне сложно. Подобное оборудование находит применение там, где ценятся оперативность, безопасность и рентабельность.

Компрессоры незаменимы в нефтяной, газовой, транспортной промышленности, энергетике и т.д. Они помогают добывать и поднимать полезные ископаемые, обеспечивают функционирование самолетов, подводных лодок и электростанций. Реализация таких товаров – сфера специфическая, требующая ответственности, точных расчетов специалистами и мощных деловых связей. Всякий продавец должен иметь не только реальную торговую площадь, но и представительство в Сети. Для этого – заказать создание сайта для продажи промышленного компрессорного оборудования.

Что нужно учесть

Вы должны понимать, что будущий ресурс – не просто торговая площадка, но и «шоурум», где необходимо показать товар «во всей красе», указав характеристики. Для этого придется заранее сформировать каталог, подготовив снимки, сертификаты качества и описания.

На Вашем сайте практически не будет текстового контента. Клиенты станут приходить с конкретной целью – купить (оформить заказ), а не почитать пространные формулировки. Поэтому описания делайте четкими и лаконичными. Категории – грамотно скомпонованными. Юзабилити – идеальным, а скорость загрузки – быстрой (об этом позаботятся программисты).

Помните о прозрачности деятельности. Подготовьте для соответствующего блока сжатую, но исчерпывающую информацию. Потенциальный заказчик – однозначно не дилетант, он ищет, как правило, долгосрочного сотрудничества. Следовательно, захочет убедиться в серьезности предприятия и его возможностях.

Озадачьтесь мобильной версией. Поскольку большинство компаний не только продают новые образцы, но и предлагают техобслуживание, клиент должен иметь возможность обратиться к Вам в любое время. Для этого подходят гаджеты, следовательно, нужна мобильная версия.

Внешнее исполнение

Главная сайта не должна быть слишком яркой и «нашпигованной» информацией (помните о серьезности предприятия). На ней – только кнопки перехода на второстепенные страницы, контактные данные, окно чата с менеджером. Левый угол – традиционно – логотип и слоган. Середина верхней строки – номер телефона (можно прописать городской и бесплатный в формате «8 800…»). Правый угол – «Оставить заявку» либо «Написать нам».

Не перегружайте Главную: гости, как правило, не читают тексты, сразу кликая на кнопки шапки:

  • О компании. Здесь – список преимуществ, сканы сертификатов, краткая «автобиография». Все традиционно, лаконично, исчерпывающе;
  • Каталог. Его можно оформить в виде каскадного меню: Винтовые компрессоры, Дизельные, Дожимные, Поршневые и т.д. По клику – переход на страницу нужной категории с товарными карточками. Можно организовать на каждой из них поисковую строку;
  • Сервис и ремонт. Принцип – тот же, что и в Каталоге, но вместо товарных карточек – описания услуг: Пусконаладка, Ремонт дизельных компрессоров, Ремонт поршневых компрессоров и т.п.;
  • Расходники и запчасти. Наивно думать, что подобное оборудование может без них обойтись. Тоже каталог, но менее объемный;
  • Аренда (если предусмотрена). На второстепенной страничке Вы выложите фото и характеристики компрессоров, сдаваемых в наем, и условия предоставления услуги;
  • Доставка и оплата. Перечислите способы оплаты: рассрочка/нал/безнал. Расскажите, как можно получить товар: курьером, самовывозом, силами транспортной компании. Обязательно укажите условия: после оплаты, в течение какого срока;
  • Наши объекты. Разместите фото объектов, где установлено Ваше оборудование, и компрессорных систем в сборе;
  • Контакты. Все возможные данные для связи с компанией: телефоны, электронные и реальные адреса, карты проезда и т.д.

Основную часть Главной займите блоком преимуществ и логотипами фирм-партнеров. Если последние будут кликабельными, повесьте краткую справку по каждой. Футер должен нести те же кнопки, что и шапка. Плюс «Заказать звонок» и «Скачать каталог», а также иконки мессенджеров.

Обратите внимание! Создание сайта для продажи промышленного компрессорного оборудования – длительный процесс, связанный с учетом массы нюансов для точности и соблюдения законности. Заниматься такой работой однозначно должны программисты – фрилансеры/веб-лаборатория. Не стоит пытаться сваять сайт «на коленке». Цените свое время и ставьте на профессионализм. Только сотрудничество со специалистами обеспечит ресурсу высокую конверсию и лидирующие позиции в поисковиках, следовательно, расширение Ваших партнерских связей и рост продаж.

g-mash.ru

Перейти на сайт g-mash.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "g-mash.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab