Сайт-визитка
Эвакуатор
разработка сайта: декабрь 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- подготовка материалов: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для службы эвакуации автомобилей и техники
ДТП или поломку авто невозможно спрогнозировать по объяснимым причинам. Они всегда происходят не вовремя и вдруг, буквально провоцируя катастрофу локального масштаба. Когда времени в обрез, нарастает паника, и транспорт не на ходу, единственным выходом становится вызов эвакуатора. При этом, хоть каждый водитель и в курсе существования подобных служб, нужных номеров телефонов под рукой, как правило, нет. Остается обращаться к поисковикам. Именно поэтому компании заказывают создание сайтов для службы эвакуации автомобилей и техники.
Специфика ресурса
Основные козыри сайта эвакуатора – грамотно поданная информация, много медиаматериалов, цветовая гамма и, конечно, «дар убеждения». Первое – это минимум слов и сжато сформулированная мысль: 100% поможем, сделаем быстро, сидите на месте, ждите, не паникуйте, скоро будем. Здесь же – демократичные расценки и простота связи в любое время суток.
Второй момент – фото и видео. Вы должны подобрать материалы формата «сервис в деле». Имеются в виду снимки спецтехники, работающей на заказах. Реальные.
Цветовая гамма должна «играть» на чувствах потенциального заказчика. Это – желтый и красный, в частности. Такие цвета сигнализируют человеку, как кнопка, что его заметили, откликнулись, «загорелась лампочка на пульте» неведомого оператора, никто про него уже не забудет, и помощь обязательно придет.
Четко сформулируйте свои преимущества. Это может быть круглосуточная работа 24/7, оперативность прибытия, невысокие цены, наличие в автопарке манипулятора, профессиональные сотрудники, гарантии сохранности и т.д. Обязательно соберите отзывы клиентов. Их можно использовать в качестве текстового блока и для СЕО-оптимизации.
Внимание! Планируя создание сайта для службы эвакуации автомобилей и техники, отнеситесь ответственно к выбору исполнителей. Ими могут быть частник фрилансер/веб-лаборатория. В Вашем случае ресурс не должен быть напичкан текстом. Значит, нужны как минимум грамотная СЕО-оптимизация и продвижение в поисковиках. Это – дело специалистов. Пытаться сваять ресурс самостоятельно «на коленке» – занятие откровенно провальное: потеряете и время, и потенциальную выгоду.
Вопросы структуры
Для подобного сайта достаточно одностраничной структуры. Цветовое решение основного фона – по рекомендации веб-мастера. В верхней части экрана нужно разместить название фирмы (с логотипом). Также контактные номера и крупную яркую кнопку типа «Перезвоните мне» или «Заказать звонок». График работы и адрес офиса не нужны.
Изображение можно сделать в виде слайдера. На каждом элементе – основные тезисы вроде «Профессиональная эвакуация», «Помощь в любой ситуации», «Эвакуируем любые виды техники», «Гарантируем сохранность» и т.п.
Под слайдером можно устроить подобие шапки, где клиенту будет предложено Выбрать ТС: Внедорожник, Мотоцикл, Спецтехнику, Легковое авто, Коммерческий транспорт. По клику на нужную кнопку откроется стоимость работы с выбранным ТС.
Ниже – блок Наши преимущества с краткой расшифровкой:
- Точное время подачи (озвучивает менеджер по телефону, зависит от удаленности);
- Доступные цены (подробная ценовая политика – в блоке «Выбрать ТС»);
- Всегда на связи. Укажите, что работаете в режиме 24/7, без выходных и перерывов;
- Гарантия сохранности. Пишите, что сотрудники обращаются с транспортом клиента максимально аккуратно;
- Удобная оплата. Пара слов об оплате банковской картой, наличкой, переводом и т.д.;
- Дополнительные услуги (если есть). При необходимости: замена колес, доставка топлива, «прикуривание» и т.п.
Далее – фотогалерея Работа на заказах. Качественные фотоматериалы. Ниже – блок О компании. Тут можно привести статистику: величина автопарка, количество эвакуированных машин, годы работы и т.д. Следом – Отзывы.
Помните, что сайту не требуется огромное количество информации: он достаточно специфичен. К таким ресурсам обращаются в экстренных ситуациях, и читать «простынки» никто не станет по объяснимым причинам. Особенно в состоянии паники и в условиях цейтнота.
Делайте ставку на специалистов и прислушивайтесь к мнению веб-мастеров. Соответствуйте заявленным преимуществам. Будьте настоящей «скорой помощью» людям, попавшим в беду. Удачи!