Сайт-каталог
Бани-бочки
разработка сайта: июль 2017
- хостинг: 1300 руб. в год;
- домен: в подарок;
- подготовка материалов: 3000 руб.;
- система управления: бесплатно;
- установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
- изменение цветовой схемы: бесплатно;
- форма обратной связи: бесплатно;
- иконка для сайта: бесплатно.
Создание сайта для продажи бань-бочек
Вопреки устоявшемуся стереотипу, баня – не чисто русское достояние. Все больше домовладельцев в мире желают иметь собственную, пусть и небольшую. Ведь это роскошный отдых, здоровье и долголетие. Потому-то парн̕ые давно стали частью культуры многих народов.
Бани бывают разными – топимыми по-черному и белому, деревянными и каменными, стационарными и мобильными, всевозможных размеров и форм. Сегодня побеседуем об особых сооружениях необычной конфигурации. Вернее, про создание сайта по продаже бань-бочек для фирм, выпускающих уникальные парн̕ые.
Какие материалы должны присутствовать на сайте
Ресурс производителя обязан быть объективно интересным, красивым, отвечающим на любой вопрос потенциального заказчика. Для этого нужны:
- привлекательный дизайн (дело программистов);
- качественные медиа (видео/фото);
- формы расчетов;
- прайс-лист с актуальными расценками;
- свод вопросов и ответов;
- информация о производителе (сотрудники, основатели, статистика и т.д.);
- информация об акциях;
- адреса офиса и шоурум (потребитель должен иметь возможность увидеть товар лицом);
- подробные сведения о конструкции бани, сопутствующих товарах и т.д.;
- интересные материалы – новости, статьи, лайфхаки и проч.
Подготовку к созданию сайта для продажи бань-бочек нужно начинать с выбора исполнителя. Идеальный вариант – обратиться к фрилансеру или в веб-лабораторию. Только так Вы получите и СЕО-оптимизацию, и продвижение, и лидирующие позиции в поисковиках. Иными словами, если нужен полноценный коммерческий проект, рабочий и исправно продающий, без профессионалов не обойтись.
Внешнее исполнение
Сайт может быть многостраничником (при Вашем желании), но подобие лендинг-пейдж, одностраничник, сработает аналогично. Стараниями веб-мастера он однозначно будет содержать максимум информации, предлагая пользователям оптимальные решения. Идеальная цветовая гамма для сайта производителя деревянной продукции – белый, зеленый, коричневый, красный. Такое сочетание создает «уют», приятно взгляду, вызывает доверие. Никаких вычурных шрифтов, баннеров и «кричащей» рекламы.
В верхней части Главной (первый экран) повесьте фото продукции. В верхней строке – название предприятия, иконки мессенджеров, номера телефонов, кнопки «Скачать прайс-лист» и «Перезвонить мне». Под изображением бочки можно рассказать гостю о своих преимуществах: гарантии, качественных материалах, сжатых сроках, официальном заключении договора, аккуратной (возможно, бесплатной) доставке и разгрузке, скорости монтажа. Шапка объективно не требуется.
Ниже – блок «Выбор моделей». Его нужно выполнить в виде карточек товаров: качественные фото + видеообзор + подробные описания. Каждую карточку галереи закрывайте кнопкой «Оформить заказ». Не забывайте публиковать информацию об Акциях.
Далее – блок «Дополнительных элементов»: смесители, ведра, козырьки, нагревательные приборы, торцевые окна и т.д. Так же с ценами, фото, описаниями.
Следующий блок – «Устройство бани-бочки». Здесь нужно разместить чертежи подробными пояснениями. Дальше – характеристики сооружений: быстрый нагрев, длительное сохранение тепла, экологичность, мобильность, экономичность и проч. Закройте этот блок формой запроса «Получить каталог»: ФИО, мейл, телефон.
Теперь, когда Вы дали пользователям основную информацию, можно переходить к ознакомительной части. Расскажите о своем производстве, сотрудниках, наградах, материалах (сертификаты), процессе монтажа. Сделайте это в фото/видео-формате.
В блоке «Вопросы и ответы» разместите инфу по самым частым запросам. Организуйте там же форму обращения к Вам на случай, если нужный вопрос перечне отсутствует. Не забудьте об окошке чата со специалистом.
Заполнять футер учредительными данными и прочей, «крайне нужной» пользователю информацией не стоит. Вместо этого сделайте интерактивную карту, где будут отмечены адреса офиса, производственных мощностей, шоурум. В нижней строке достаточно будет контактных данных – номера телефона и e-mail.
Как видите, сайт для продажи бань-бочек может быть одновременно простым по структуре, информативным и уникальным. Обращаясь к специалистам, Вы инвестируете в собственный ресурс. В результате получаете готовый инструмент, способный вывести бизнес на новый уровень. Удачи!