Создание сайта banyabochkavsem.ru

Сайт-каталог
Бани-бочки
разработка сайта: июль 2017

  • хостинг: 1300 руб. в год;
  • домен: в подарок;
  • подготовка материалов: 3000 руб.;
  • система управления: бесплатно;
  • установка CMS WordPress (система управления) и шаблона, создание и наполнение 5 страниц: 3000 руб.;
  • изменение цветовой схемы: бесплатно;
  • форма обратной связи: бесплатно;
  • иконка для сайта: бесплатно.

Создание сайта для продажи бань-бочек

Вопреки устоявшемуся стереотипу, баня – не чисто русское достояние. Все больше домовладельцев в мире желают иметь собственную, пусть и небольшую. Ведь это роскошный отдых, здоровье и долголетие. Потому-то парн̕ые давно стали частью культуры многих народов.

Бани бывают разными – топимыми по-черному и белому, деревянными и каменными, стационарными и мобильными, всевозможных размеров и форм. Сегодня побеседуем об особых сооружениях необычной конфигурации. Вернее, про создание сайта по продаже бань-бочек для фирм, выпускающих уникальные парн̕ые.

Какие материалы должны присутствовать на сайте

Ресурс производителя обязан быть объективно интересным, красивым, отвечающим на любой вопрос потенциального заказчика. Для этого нужны:

  • привлекательный дизайн (дело программистов);
  • качественные медиа (видео/фото);
  • формы расчетов;
  • прайс-лист с актуальными расценками;
  • свод вопросов и ответов;
  • информация о производителе (сотрудники, основатели, статистика и т.д.);
  • информация об акциях;
  • адреса офиса и шоурум (потребитель должен иметь возможность увидеть товар лицом);
  • подробные сведения о конструкции бани, сопутствующих товарах и т.д.;
  • интересные материалы – новости, статьи, лайфхаки и проч.

Подготовку к созданию сайта для продажи бань-бочек нужно начинать с выбора исполнителя. Идеальный вариант – обратиться к фрилансеру или в веб-лабораторию. Только так Вы получите и СЕО-оптимизацию, и продвижение, и лидирующие позиции в поисковиках. Иными словами, если нужен полноценный коммерческий проект, рабочий и исправно продающий, без профессионалов не обойтись.

Внешнее исполнение

Сайт может быть многостраничником (при Вашем желании), но подобие лендинг-пейдж, одностраничник, сработает аналогично. Стараниями веб-мастера он однозначно будет содержать максимум информации, предлагая пользователям оптимальные решения. Идеальная цветовая гамма для сайта производителя деревянной продукции – белый, зеленый, коричневый, красный. Такое сочетание создает «уют», приятно взгляду, вызывает доверие. Никаких вычурных шрифтов, баннеров и «кричащей» рекламы.

В верхней части Главной (первый экран) повесьте фото продукции. В верхней строке – название предприятия, иконки мессенджеров, номера телефонов, кнопки «Скачать прайс-лист» и «Перезвонить мне». Под изображением бочки можно рассказать гостю о своих преимуществах: гарантии, качественных материалах, сжатых сроках, официальном заключении договора, аккуратной (возможно, бесплатной) доставке и разгрузке, скорости монтажа. Шапка объективно не требуется.

Ниже – блок «Выбор моделей». Его нужно выполнить в виде карточек товаров: качественные фото + видеообзор + подробные описания. Каждую карточку галереи закрывайте кнопкой «Оформить заказ». Не забывайте публиковать информацию об Акциях.

Далее – блок «Дополнительных элементов»: смесители, ведра, козырьки, нагревательные приборы, торцевые окна и т.д. Так же с ценами, фото, описаниями.

Следующий блок – «Устройство бани-бочки». Здесь нужно разместить чертежи подробными пояснениями. Дальше – характеристики сооружений: быстрый нагрев, длительное сохранение тепла, экологичность, мобильность, экономичность и проч. Закройте этот блок формой запроса «Получить каталог»: ФИО, мейл, телефон.

Теперь, когда Вы дали пользователям основную информацию, можно переходить к ознакомительной части. Расскажите о своем производстве, сотрудниках, наградах, материалах (сертификаты), процессе монтажа. Сделайте это в фото/видео-формате.

В блоке «Вопросы и ответы» разместите инфу по самым частым запросам. Организуйте там же форму обращения к Вам на случай, если нужный вопрос перечне отсутствует. Не забудьте об окошке чата со специалистом.

Заполнять футер учредительными данными и прочей, «крайне нужной» пользователю информацией не стоит. Вместо этого сделайте интерактивную карту, где будут отмечены адреса офиса, производственных мощностей, шоурум. В нижней строке достаточно будет контактных данных – номера телефона и e-mail.

Как видите, сайт для продажи бань-бочек может быть одновременно простым по структуре, информативным и уникальным. Обращаясь к специалистам, Вы инвестируете в собственный ресурс. В результате получаете готовый инструмент, способный вывести бизнес на новый уровень. Удачи!

banyabochkavsem.ru

Перейти на сайт banyabochkavsem.ru

ВНИМАНИЕ! Цены указаны на момент, когда шла разработка сайта "banyabochkavsem.ru", актуальные тарифы на создание сайтов на WordPress в Санкт-Петербурге (Питер, СПб) и других регионах частным вебмастером (фрилансером) смотрите по ссылке "цена сайта под ключ с продвижением".

Пролистать наверх
X

+7-900-534-22-30
WhatsApp
Telegram
freelancelab@yandex.ru
vk.com/freelancelab